Together We Triumph

Бренд нижнего белья Triumph, свыше 130 лет поддерживающий женщин в мире благодаря функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что дает им уверенность в себе, вдохновляет каждый день. Компания, оберегающая самую нежную часть женского тела, верит, что залог успеха женского движения кроется во взаимовыручке и единении – а кроме того, всесторонней поддержке марки.

70% считают, что лучшие способы поднятия и расширения прав женщин — в поддержке друг друга 98% чувствуют себя воодушевленно, посмеявшись до колик в животе с теми, кто им небезразличен 66% испытывают блаженство от спонтанных объятий любимого человека 54% чувствуют себя увереннее, когда получают похвалу за приготовленный обед 63% приходят в восторг от неожиданных подарков друзей 58% чувствуют себя вознагражденными, расслабившись в конце дня 72% чувствуют уверенность в своих силах, покорив новую вершину возможностей 57% ощущают себя успешными, вернувшись к тому, что любили и считали утраченным 52% воодушевляются, получив неожиданный комплимент 50% испытывают радостное волнение, услышав друга, с которым давно не виделись 49% чувствуют себя удовлетворенными от внезапной встречи с любимым человеком

Не секрет, что у каждой женщины есть вдохновляющий пример для подражания – будь то мама, сестра или подруга. В Triumph уверены, что акции бренда, направленные на усиление роли женщины в разных странах мира, вдохновят каждую из них на новые свершения, заботу о себе и своих близких – подругах, коллегах и, конечно же, родственницах. «Триумфальная» кампания принимает во внимание все женские особенности и говорит с каждой женщиной на её языке. #TogetherWeTriumph созвучна ДНК бренда: отвечать потребностям каждой женщины и оказывать поддержку в прямом и переносном смыслах – первоочередная задача Triumph.

Фото: Материалы пресс-служб