Заставит ли скандальная реклама уважать курьеров?

Заставит ли скандальная реклама уважать курьеров?

Решила вставить свои пять копеек по поводу неоднозначной рекламы Delivery Club

Все же уже видели, да? И как вам? Вы на чьей стороне? Вернее, не так. Как вам эта идея, показать, что курьерами в нашей прекрасной стране вынуждены работать люди... кхм... совсем других профессий?

Создатели рекламы утверждают, что основной посыл рекламы показать, что "курьеры, это не безликие рабочие, а люди со своими увлечениями и талантами, которые работали и работают в самых разных областях и призывают уважать курьеров, потому что они классные". Вдруг заказ вам привезет отец пятерых дочерей, по совместительству потомственный казак, кадровый военный и заслуженный артист РФ? А может учитель литературы? А может бывший телевизионный репортер Наталья Андреева (как раз она на фото)?

Круто же, правда, что пиццу вам привезет учитель литературы, а не какой-то там студент на подработке?

Лично мне нет, не круто. Вернее, не так. Мне в принципе все равно, кто мне привезет пиццу. Мне ее привезет курьер. У него такая работа - привозить еду. Он честно зарабатывает свои деньги на той работе, на которой может их зарабатывать. И спасибо ему за это.

И нет, я не считаю, что курьером работать стыдно. Обычная работа. Только вот я считаю, что эта работа скорее подходит для студентов, которым нужно подработать. Или для людей, которые по каким-то причинам не получили профессиональное образование или навыки. Потому что курьер, это не профессия. Это временная работа. И непрестижная, если уж называть вещи своими именами. И, если на такую работу вынужден идти учитель, получавший много лет образование, то в моей стране явно что-то пошло не так.

И я скорее соглашусь с такими комментариями под постом в ФБ, объясняющим эту рекламу

"А меня вот только сейчас осенило, какие вы молодцы. Вы фактически рассказали о том, что у нас народ концы с концами сводит. Пусть как можно больше народу знает, что у нас учителя вынуждены курьерами за бесценок бегать. Хуже от этого никому не будет, зато больше людей узнают о том, что у нас полный намкрыш"
"Финалом кампании должен стать постер с силуэтом человека и надписью: завтра наш заказ можешь доставить ты!)) что бы уж совсем расстроить клиентов))"

Для того, чтобы уважать курьеров (как и любой труд) мне не нужно знать, какое у них образование. Потому что для этой работы образование не нужно. Я вижу этого человека несколько секунд. Поэтому мне все равно, кто ко мне приедет - студент или альпинист. Я и так знаю, что это человек со своими увлечениями и талантами. Может быть он даже гораздо талантливее меня. Но на качестве его работы это никак не сказывается. Если только он не обладает талантом... курьера (уверена, что так тоже бывает).

Я прочитала интервью Натальи Андреевой журналу Meduza. Оно неоднозначное на самом деле. Там сквозит одна мысль - курьером она работать не хочет. Но и репортером не хочет. Работа репортером подорвала ее здоровье (по ее словам это и стало одной из причин, что она решила временно поработать курьером). Она хочет быть телеведущей. Хочет блистать на экране и путешествовать, а не наматывать километры с тяжелым коробом по заказам. Вот одна цитата из интервью, которая говорит о ситуации все

"Но, естественно, (когда начала работать курьером) взгляды на улице коробили. Мне так хотелось сказать людям: «Вы вообще знаете, кто я?». Это не корона, это труд. Поэтому хочется, чтобы люди стали добрее и принимали".

Люди должны стать добрее, узнав, кто она? Люди должны начать уважать курьеров, узнав, что среди них есть учителя, военные и журналисты?

Лично я считаю, что люди просто должны уважать человека любой профессии.

Я считаю, что работать на любой работе не стыдно, главное, что работа есть. Пусть и вынужденная.

Кстати, эта реклама отлично ложится на серию моих статей о мифах о жизни в Москве. Я как раз писала о том, какие вакансии москвичам предлагают. Да, кто-то зарабатывает те самые вожделенные 100 тыщ. Те же курьеры Деливери Клаб, кстати. Наталья Андреева в том же интервью озвучила, что такие деньги реально заработать. Но работать нужно по 14 часов без выходных. И бегать быстро, чтобы как можно больше заказов отвезти.

У меня все.

Здесь ссылка на пост в ФБ от человека, причастного к созданию этой рекламы, как я поняла

А это ссылка на статью с интервью в Медузе

Так как вам эта реклама? Стали больше уважать курьеров?

Я считаю эту рекламу не социальной, а антисоциальной. Я считаю эту рекламу ужасной! И присоединюсь к еще одному комментарию из ФБ.

Не хватает еще одного фото: "Ваш заказ доставит маркетолог, создавший эту рекламу Delivery Club"

Хотя... маркетологи то прекрасно сделали свою работу. Резонанс такой у рекламной компании, что лучше рекламы и не придумаешь. Молодцы!

Автор Светлана Давыдова