Как я слетал в Краснодар и весело провел время с бандитами в BMW, покупая себе нож

Сегодня, я хотел бы вам рассказать, про не очень приятный случай, который произошел со мной в Краснодаре. Я очень долго думал на тему куда я отправлюсь на следующую поездку и решил, что я поеду в Краснодар.

Причем знаете у меня так все хорошо сложилось, что не только я запланировал данную поездку, а еще и мои друзья туда собрались, ну как вы все понимаете отдохнуть, расслабиться, так как у меня начался отпуск.

Я никогда не забуду эту поездку, я не могу об этом спокойно рассказывать, ведь это со мной случилось совсем недавно и я еще на эмоциях.

Как мы собирались:

Ну это было стандартно уложили вещи, съездили купили билеты. И в первый раз я был в шоке, у меня в гардеробе было просто куча вещей, которые я не носил, в итоге взял 3 футболки, понятное дело нижнее белье, носки, шорты, очки, джинсы ну и куча всего разного, я постарался уложить все в один чемодан и у меня это получилось.

День полета:

Летели отдыхать на 2 недели ну по стандарту, пришли в аэропорт, хочу заметить, что очень долго ждали самолета, ну вот мы сели в самолет, получается рейс был в 19:35, а прибыли мы в 14:10. Погода в принципе ничем не отличалась от погоды в Иркутске.

Сам случай:

И тут начинается самое интересное, вы думаете я поехал в Краснодар и не купил бы нож? Нет, все же я заранее договорился с человеком о встрече, как же без сувенира.

Мы с чемоданами приехали на указанную улицу, так как мы ничего не знали использовали GPS. Мы 3-ем ждем человека, к нам подъезжает 2 BMW из машины вылезают много людей не помню сколько их было (у них была информация, что мы туристы и с чемоданами, я дурак все рассказал).

Мне прилетает в голову, что то тяжелое и грузят нас в багажник, на момент всей веселой поездки я был в отключке. Все произошло на столько быстро, что мы ничего не успели сделать.

Что произошло дальше:

Видимо пока я был в отключке мне зачистили все карманы, нас выбрасывают на какой то трассе потом мы узнали, что прямо возле Ростова-на-Дону.

Понятное дело без вещей, телефонов и денег ,сидим мы возле этой трассы и молчим, ну не поняли, что нарвались на реальных бандитов все в шоке, повезло, что парни были без детей и жен, я не знаю что было бы там. Выше вы видите тот нож из за которого нас так жизнь помотала.

Заявление нет никакого смысла писать, так как бандиты у них 100 есть крыша, о чем здесь можно говорить, ладно хоть в живых оставили и на этом спасибо...