Добро пожаловать на наш свадебный сайт! Он для того, чтобы поделиться с вами последними свадебными новостями, советами, а также, полезными знаниями из мира моды, красоты и здоровья. Вы найдете здесь много отличных советов на каждый день, интересные истории и лайфхаки. Будем рады видеть вас на нашем сайте каждый день, отвечать на ваши комментарии и радоваться вашим лайкам и репостам :).

Имплантация: этапы и рекомендации пациентам

Медицина18.04.2024

Восстановление зубного ряда - дело ответственное. В стоматологической клинике "Кристалл" она проводится в н...

Подробнее

Королевские поклонники порицают Камиллу за то, что та изменила последнему желанию Елизаветы II.

Новости18.04.2024

Королева Елизавета II и ее невестка Камилла на забеге, 21 июня 2017 г Жена Карла III вперв...

Подробнее

Рассказываем, чего ждать от тандема Меган и ее нового звездного стилиста.

Новости17.04.2024

Меган Маркл, 21 декабря 2019 г В середине марта герцогиня Меган запустила собственный...

Подробнее

Рассказываем о новом способе уборки, который поможет всегда держать дом в чистоте.

Новости17.04.2024

Мы все хотим, чтобы наши квартиры оставались сияющими чистотой хотя бы еще несколь...

Подробнее

У Чарли Чаплина с молодости были две страсти — кино и женщины. И то, и другое его прославило.

Новости16.04.2024

Из фильма «Саннисайд Хетти Келли Первая, короткая и невинная любовь Чарли Чапли...

Подробнее

Поражать красотой и талантом могут не только голливудские дивы ─ среди наших звезд тоже немало умниц и красавиц.

Новости16.04.2024

Катерина Спица, Анна Чиповская Они – наша гордость в российском кино. Это не прост...

Подробнее

Рассказываем, что смутило поклонников Меган и Гарри в их поведении.

Новости16.04.2024

Начо Фигерас, Дельфин Блакье, Меган Маркл и принц Гарри, 13 апреля 2024 г В последнее в...

Подробнее

Мужчины тоже готовы пойти на многое во имя красоты.

Новости16.04.2024

Брюс Уиллис Джордж Клуни Бен Аффлек Несколько лет назад Том Круз удивил поклоннико...

Подробнее

Осень. Идеальная пора для свадебной церемонии

Свадьба15.04.2024

Осень, с ее захватывающими дух красками и прохладным бризом, предлагает идеальные условия для незабываем...

Подробнее

Психологическая подготовка невесты: краеугольный камень счастливого брака

Психология15.04.2024

  Свадьба - это не только пышное торжество и незабываемые воспоминания, но и серьезный шаг, требующий тщател...

Подробнее

Торт или пирог: сладкая дилемма свадебного приема

Быт15.04.2024

В день свадьбы, когда два любящих сердца соединяются в священном союзе, все детали должны быть безупречны...

Подробнее

Некоторые привычные нам действия могут оказаться далеко не самыми безобидными. Что предвещает скорую потерю внутренней энергии?

Новости15.04.2024

Любой человек может самостоятельно генерировать внутреннюю энергию. Чем больше эн...

Подробнее

Жалобы и негативные отзывы

Жалобы и негативные отзывы

Люди обожают жаловаться. Обожают, скажем, звать менеджеров в ресторане и докапываться до всего по поводу и без. Но больше всего на свете они обожают зайти на сайт отзывов и, исходясь лучами желчи, зачморить тот или иной сервис. Мое отношение к жалобам и отзывам неоднозначное. С одной стороны, если у сервиса много отзывов и все отрицательные, а общий рейтинг никакой, то, наверное, это повод задуматься (хотя и это не означает, что мне там не понравится). С другой стороны, поскольку лично мне совершенно насрать на то, как там считает Маринка, отзывы я преимущественно игнорю и впоследствии не разочаровываюсь. Ведь каким бы старательным ни был сервис, обязательно найдётся высокомерное животное, которое обдрищет заведение едким зеленым поносом. Ниже цитата реального отзыва о фитнес-клубе, куда я хожу:

«Ходили в этот фитнес клуб с мужем, у него карта уже 5 лет, я ходила по гостевым [визитам], когда они были, ужинали всегда там, всё нравилось, всё думала поменять свой клуб на этот, но сегодня (25 ноября) нас развернули на входе, сказав, что поменялись правила и по гостевому [визиту] человек может приходить один раз, менеджер сказала, что они для продажи, сказать, где это прописано менеджер не смогла, а стала жестко впаривать (другого слова подобрать не могу) мне карту клуба, это был какой — то улитиматум, напоминает какой-то рыночный базар, наверно это нормально, что качество падает, теперь мужа переманю в свой клуб»

Понятно, да? То есть, эта жлобистая тупая жопа 5 (пять!) лет на халяву (!) ходила в премиум-клуб (!), жрала (!) там, тренилась, всё ей нравилось (!). А как только её послали на хер и предложили заплатить за удовольствие, она в инете покрыла херами администрацию и поставила одну звезду, понизив общий рейтинг невинного заведения. И я прям представляю, как менеджер клуба прикрыл глаза и фантазирует, как он засовывает этой даме гриф (с навешанными блинами) в задницу, затем суёт ей в уши по гантеле с каждой стороны, после чего слегка душит её канатами для кросс-фита. Но, стиснув зубы, он вынужден писать ей ответ: «Милая Икс! Нам так жаль, что вы оказались разочарованы! Но гостевые визиты предназначены лишь для ознакомления потенциальных клиентов с клубом. Чтоб ты подохл… Эээ… Всего вам наилучшего, милая Икс!»

Если чел самодостаточный, уравновешенный, и у него доёб, то сервису нужно очень сильно, на систематической основе, стараться довести чела до ручки, чтобы тот решил аж пожаловаться.

Мой Telegram-канал