Ремонт теплотрасс и дорог

Ремонт теплотрасс и дорог

Мне это не давало покоя с самого детства. Идут годы, я уже взрослый, а ситуация не меняется. Поэтому я до сих пор реально не понимаю, какого хрена время от времени на дорогах города огораживают и закрывают небольшой участок (делая жизнь водителей и пешеходов в этом месте чуть тяжелее, чем ссылка в ад), раскапывают там всё к хренам собачьим и НИЧЕГО не делают. То есть, эта яма, из-под которой торчит трубопровод или снятый асфальт, просто стоит неделю-другую – и ничего. Увидеть рабочих там нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах – ни днем, ни ночью. А однажды утром идёшь там – а ямы нет, ограждение убрали, дырку в земле заасфальтировали.

Я не технарь, поэтому, может, кто-нибудь объяснит мне, почему нельзя раскопать, сделать всё и закопать за пару часов, как в какой-нибудь Японии делают? Ну ок, ок, не за пару часов, но за день. Уверен, что заинтересованные лица могли бы найти тысячу и одно объяснение, почему я ошибаюсь. Но опыт показывает, что в большинстве случаев за словом «невозможно» кроется фраза «не хочется, отвалите». Если бы был закон, согласно которому в доме у начальника ремонтного участка вскрывали бы полы и не разрешали бы их починить до момента окончания ремонта дороги, то всё ремонтировалось бы за час.

Мой Telegram-канал