Жалобы и негативные отзывы

Жалобы и негативные отзывы

Люди обожают жаловаться. Обожают, скажем, звать менеджеров в ресторане и докапываться до всего по поводу и без. Но больше всего на свете они обожают зайти на сайт отзывов и, исходясь лучами желчи, зачморить тот или иной сервис. Мое отношение к жалобам и отзывам неоднозначное. С одной стороны, если у сервиса много отзывов и все отрицательные, а общий рейтинг никакой, то, наверное, это повод задуматься (хотя и это не означает, что мне там не понравится). С другой стороны, поскольку лично мне совершенно насрать на то, как там считает Маринка, отзывы я преимущественно игнорю и впоследствии не разочаровываюсь. Ведь каким бы старательным ни был сервис, обязательно найдётся высокомерное животное, которое обдрищет заведение едким зеленым поносом. Ниже цитата реального отзыва о фитнес-клубе, куда я хожу:

«Ходили в этот фитнес клуб с мужем, у него карта уже 5 лет, я ходила по гостевым [визитам], когда они были, ужинали всегда там, всё нравилось, всё думала поменять свой клуб на этот, но сегодня (25 ноября) нас развернули на входе, сказав, что поменялись правила и по гостевому [визиту] человек может приходить один раз, менеджер сказала, что они для продажи, сказать, где это прописано менеджер не смогла, а стала жестко впаривать (другого слова подобрать не могу) мне карту клуба, это был какой — то улитиматум, напоминает какой-то рыночный базар, наверно это нормально, что качество падает, теперь мужа переманю в свой клуб»

Понятно, да? То есть, эта жлобистая тупая жопа 5 (пять!) лет на халяву (!) ходила в премиум-клуб (!), жрала (!) там, тренилась, всё ей нравилось (!). А как только её послали на хер и предложили заплатить за удовольствие, она в инете покрыла херами администрацию и поставила одну звезду, понизив общий рейтинг невинного заведения. И я прям представляю, как менеджер клуба прикрыл глаза и фантазирует, как он засовывает этой даме гриф (с навешанными блинами) в задницу, затем суёт ей в уши по гантеле с каждой стороны, после чего слегка душит её канатами для кросс-фита. Но, стиснув зубы, он вынужден писать ей ответ: «Милая Икс! Нам так жаль, что вы оказались разочарованы! Но гостевые визиты предназначены лишь для ознакомления потенциальных клиентов с клубом. Чтоб ты подохл… Эээ… Всего вам наилучшего, милая Икс!»

Если чел самодостаточный, уравновешенный, и у него доёб, то сервису нужно очень сильно, на систематической основе, стараться довести чела до ручки, чтобы тот решил аж пожаловаться.

Мой Telegram-канал