Купил "чемодан" и чуть продал через пару недель

Всем привет. Так сложилось, что с деньгами была засада, продал свою тачку, и решил подыскать себе вариант под задницу. Перемещения по городу, иногда трасса, частенько подгрузить багажник. Бюджет был 90.000 рублей.

Облазил объявления, и опечалился, потому как вообще ничего не нравилось. Затем успокоился и понял, что бюджет у меня не большой. И на что мне рассчитывать?))

Посовещавшись с друзьями, практически все в один голос порекомендовали присмотреться к "чемодану". Он же Мерседес W123 с дизельным мотором на механике.

Сколько я слышал историй о его надежности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Даже и у батиного друга когда-то давно была такая машина, на которой его сын до сих пор ездит. Неужели и правда, на столько легендарный авто?

Решил прислушаться к совету друзей и принялся искать 123 Мерин с дизельным мотором.

Как оказалось объявлений по данной модели не так и много. Обзвонил около 5, с некоторыми договорился о встрече. Приехал, посмотрел и понял, что продают полные дрова. Они даже и 15.000 не стоили.

Неделю поисков и просмотров не дали никаких результатов. Уже призадумался о поиске другой модели. Затем выскочило новое объявление, голубого 123-го. Я быстренько позвонил, договорился о встрече. Оказалось живет в соседнем дворе.

Купил
Купил
Купил
Купил
Купил
Купил
Купил
Купил
Купил

По итогу, это оказался мой старый приятель. С которым мы не виделись около 10 лет. Мотор стоял 2.4 дизель. Коробка механика. Цвет красивый, ярко синий. Салон светлый. Состояние в целом более чем удовлетворительное. Мне все понравилось. Я знакомого попросил мне все честно рассказать, тот признался только, что надо поменять тормозные диски, а в остальном машина "зверь". Пожали руки, сошлись на 80.000.

Первый день, полет нормальный. Заметил, что все хотят эту машину обогнать. Даже если я еду выше допустимой скорости. Причину так и не понял. Во второй день утром у меня оказал рабочий цилиндр сцепления. По итогу с эвакуатором обошлось в приличную копейку.

Через пару дней пошел жесткий шмон солярки в салоне. Окна бесконечно потели и печка не спасала. От печки доносились странные звуки журчания воды))

Затем сильно загудел редуктор. Слесарь его приговорил к замене. Точных цифр не помню, но тоже было прилично, несмотря на то, что покупал б.у. вариант.

Мое терпение начало подкипать, но думаю, ладно, может по первяне поломалось все что могло сломаться, вот теперь все будет гуд))

Еще через пару дней перестали работать дворники, их восстановление обходилось в космические для этой машины деньги, пришлось колхозить.

Короче мое терпение лопнуло. Выставил на продажу, за те же деньги. Хотя я уже больше половины стоимости вкинул в него. Через день упало водительское стекло, пришлось меня внутренности, это тоже деньги.

Еще через пару дней оборвало шланг на охлаждение, залило все, закипеть слава яйцам, не успел.

По машине почти никто не звонил. Я уже думал, что останется это чудо техники у меня на совсем. Приехало пару потенциальных покупателей, но не торговались даже, а просто молча уезжали.

Приехал еще один покупатель, отдал дешевле чем взял, по итогу минус стоимость такой же тачки. Перекрестился левой пяткой пошел домой))

Вывод простой, нет никаких этих легендарных Мерсов, они уже давно стали самым обычным хламом. Все это сказки продавцов. Чем покупать тачку до 100.000, лучше ездить на такси, дешевле обойдется. 100%!