Новый Туарег, три дня без компромисов

Я провел с этим автомобилем несколько дней и мне есть что вам рассказать.

Новый Туарег, три дня без компромисов

С чего хотелось бы начать, это те минусы, которые я заметил во время эксплуатации. И первое что бросается в глаза, это руль. Он откровенно не современный и совершенно не вписывается в этот интерьер. Очень похожий руль устанавливается на Поло. Да и судя по всему, в весь модельный ряд Фольксваген. Зачем они так сделали? Экономия?

Новый Туарег, три дня без компромисов

Второй минус - это механическая задняя шторка багажника. При закрытии или открытии, царапается пластик и ткань. Поэтому рекомендую рассмотреть вариант с электрической шторкой. И тем самым этот недостаток исчезнет.

Новый Туарег, три дня без компромисов

Больше минусов в этой машине я не нашел. Пытался придраться, найти хотя бы один сверчок, или кривую строчку, но Туарег не дал мне этого сделать. И сейчас я объясню почему.

На данном экземпляре установлен 3.0 дизель, о котором вы все уже слышали. О нем я скажу всего три слова Надежно - Экономично - Быстро. Работает этот двигатель в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач от ZF. И вот здесь та самая причина, о которой я говорил выше, динамика разгона.

Новый Туарег, три дня без компромисов

Как он разгонятся… Это невероятно быстро. Разгон 0-60 за считанные секунды. По трассе на любой скорости, обогнать или ускориться - не проблема. Переключения молниеносные, без толчков. Машина сзади приседает, а спереди поднимается, готовится к броску и выстреливает. Ощущения сложно вам передать, это лучше испытать хотя бы один раз. Я не ожидал такой динамики от дизельного мотора, да и в принципе от Туарега. Повторюсь, это невероятно быстро. При этом расход у меня показывал бортовой компьютер средний 9.5 литров. Да, я тоже был удивлен такому низкому расходу топлива. Теперь я понимаю зачем некоторые знакомые давят тапку в пол, «если тебе грустно, нажми на педаль и настроение сразу улучшиться»)))

Дизайн. Не буду много разглагольствовать. Туарег построен на одной и той же платформе что и Audi Q7 и Porshe Cayen. Поэтому в Туарег перекочевало много схожих линий. Дизайн нового Туарега получился современным, стильным, брутальным. На каждом перекрестке, хотя бы один человек на него смотрит. Любопытные взгляды вам обеспечены. На него хочется смотреть. От него исходит сексуальная энергия, парни меня поймут)) И выходя утром из дома, когда подходишь к Туарегу, яйца заметно становятся больше.

Интерьер. Ну что ребята, здесь произошла революция. Дизайнерам и инженерам словно сняли запрет и разрешили лупить на все бабки. От старого Туарега не осталось и следа. Все сделано в современном стиле. Посмотрите на этот огромный 15 дюймовый монитор. Работает отлично, хорошо откликается, все интуитивно понятно. Если вы пользователь андроид или айос, разберетесь быстро.

Графика хорошая, ничего не тормозит. Через этот монитор происходит управление автомобилем. Здесь и климат – контроль, настройка всех необходимых систем. Честно признаюсь, облазил, наверное, половину, больше не успел, причина все та же, динамика разгона. Не было желания разбираться во всех настройках и мелочах, хотелось просто наваливать и получать невероятные эмоции. Днем хватает яркости, а ночью подсветка притухает и не слепит, с этим все в порядке.

Новый Туарег, три дня без компромисов
Новый Туарег, три дня без компромисов
Новый Туарег, три дня без компромисов

Приборная панель тоже цифровая, все информативно, понятно, красиво. Сюда можно вывести любую необходимую информацию по автомобилю. В том числе продублировать навигацию.

Новый Туарег, три дня без компромисов

Подсветка интерьера, казалось бы что такого, но она придает нотку уюта и спокойствия. Цвет можно менять на любой понравившийся. Меняется тоже легко.

Новый Туарег, три дня без компромисов

Сидения регулируются в любом положении, думаю любой человек сможет устроиться с комфортом. Здесь установлен массаж, вентиляция, подогревы, все что нужно для комфортной езды.

Здесь стоит интеллектуальный 4-х зонный климат-контроль, когда я еду один, работает только мой климат, остальные Туарег отключает. Как только кто-то присаживается, он включается. Интересно…

Здесь также установлены всевозможные помощники. Начну с того что удалось испытать лично)) Это система ночного видения. Я ехал по трассе, было уже темно. Я заметил в дали какую-то движуху по правой обочине, фары отреагировали и начали активно подсвечивать ту сторону, я начал притормаживать. Затем уже совсем близко начали перебегать дорогу косули. Туарег моментально отреагировал, остановил автомобиль, на проекции высветился огромный красный восклицательный знак и также продублировал это все громким звуковым сигналом. Вот так это работает. Эта функция действительно важна. И мне она помогла не везти на капоте косулю до города бесплатно)) Безопасность начинаешь ценить, когда она была нужна. Поэтому лучше подготовиться за ранее.

Новый Туарег, три дня без компромисов
Новый Туарег, три дня без компромисов

Контроль удержания полосы. Когда я ехал по городу, Туарег подруливал самостоятельно, тем самым не давая мне уехать с полосы. Но это происходит секунд 20, затем он просит взять руль, тем самым хочет убедиться, что водитель в сознании)) Если я хочу перестроиться, предварительно включив поворот, система контроля слепых зон показывает, что есть помеха, руль становится тяжелым, его сложно повернуть. Вообще сложилось впечатление, что Туарег обо мне забоится больше чем я сам))

Адаптивный круиз-контроль, по городу я задал придерживаться впереди едущего автомобиля, и Туарег едет за ним, на том расстоянии, которое я ему задал. Есть в этом конечно один минус, на лежачих полицейских. Получается первый автомобиль притормаживает перед полицейским, а я за несколько метров до него. Первый авто переезжает его, и начинает набирать скорость, а я в этот момент как раз на полицейском, и Туарег начинает разгон, еще не переехав препятствие. Поэтому полностью рассчитывать на круиз не стоит. Притормаживать самостоятельно все же придется.

Зеркала с виду не очень большие, но достаточно информативные, все видно. Ну и контроль слепых зон мне в помощь))

С музыкой здесь тоже все в полном порядке.

Панорама, слов нет, одни эмоции.

Повторюсь, от старого Туарега, здесь ничего не осталось. Нишу старого Туарега занял Террамонт. О нем я вам, возможно расскажу в другом ролике.

Я подъехал на новом Туареге к моему знакомому дядьке, ему за 60, он катается на предыдущем Туареге, он иногда ездит на охоту, или рыбалку, открываю ему дверь и спрашиваю, как тебе? Он ответил коротко и емко – На этом я на рыбалку уже не поеду))

И он по-своему прав. Если старый позиционировался как авто, на кортом в любую грязь и не жалко, то на новом этого делать не хочется.

Теперь к цифрам.

Стоимость тестируемого экземпляра 82.400 долларов. Но не стоит забывать, что это автомобиль покупался для тест-драйва потенциальных покупателей, и здесь установлено много опций и пакетов, для того что бы показывать все в действии. Часть из них вам не понадобится. Поэтому смело можно рассчитывать на более низкую стоимость. Под себя мне удалось собрать нормальную комплектацию примерно за 73.000 долларов. И обязательно с электрической шторкой))

И так, предположим, что вы внесли минимальный платеж 20% от стоимости этого экземпляра, все остальное оформляете в лизинг, на три года. Почему на три? Потому как гарантия на этот авто три года без ограничений по пробегу.

Итого в год получаем

Лизинг – 25 371 у.е.

Страховка – 58 у.е.

Каско – 2 595 у.е.

Стоимость ТО за 30.000 побега – 550 у.е.

Итого – 28 574 тысяч у.е. без топлива

Итого в месяц – 2 380 у.е. без топлива

Топливо с учетом среднего расхода 10 литров – 2 600 у.е.

А с топливом – 2 600 у.е.

Вот именно столько вам необходимо положить на затраты, чтобы кататься на этом автомобиле.

Спрашивайте в коментах, отвечу.