Неубиваемая классика

И так, этот авто был в моем личном пользовании уже давно. Но суть истории не в этом. Я хочу рассказать о легендарности Гольфа 2, на самом ли деле он так надежен и долговечен в использовании?

Продал ВАЗ 2108, на руках немного денег, долго не думая, начал искать 2 Гольф Дизельный. Были выходы на солярку по дешевке. Подвернулся этот экземпляр. Продавал коллега моего друга. Поехали смотреть. На дворе была зима.

Неубиваемая классика

Это был горбатый 85 год, или 87, не помню. Мотор 1.6 турбо дизель. Трехдверка. Авто был после капиталки двигателя, гильзован. Кузов был немного подгулявшим. Цена в два раза ниже рыночной, ударили по рукам. Поехал довольный в гараж.

Неубиваемая классика

Из косяков:

Купить новый аккум, заменить наружний шрус, заменить лобовое, сделать кулису, установить нормальные чехлы, заменить магнитолу, поменять масло, замок в водительской двери. В ближайшее время переварить и покрасить. И заменить водительское сидение, было провалено.

Неубиваемая классика

Короче вот она мечта сельхозника)) Теперь я тоже как все) Приступил к устранению косяков. Аккум заменил, лобовое тоже, купил замок в дверь. Это все в первый день. Затем купил шрус, поменял, ничего не изменилось. По итогу заменил все 4, пока стук не устранился. Ушло на это около трех недель и отмороженной задницы от бетона в гараже.

Залил полный бак соляры и на три недели совсем забыл про топливо. Из того что удалось замерить, получил результаты: трасса 4 литра, город 5.5 литров на сотню. Мечта, а не машина.

Кулису ремонтировать загнал к знакомому, тот сделал, можно было нормально переключать передачи. Поехал на разборку посмотреть цену на водительское сидение, передумал покупать.

Масло поменял, фильтра. Все достаточно не дорого. Загнал к кузовщику, тот согласился переварить и покрасить за умеренную цену. Когда я разобрал салон, удивился на сколько она гнилая была. Сами смотрите. За переварку пришлось отдать в два раза больше планируемого бюджета.

Неубиваемая классика
Неубиваемая классика
Неубиваемая классика
Неубиваемая классика

Покрасил мне машину с большой просрочкой в два месяца. Это не удивительно, я захотел сэкономить денег. Вот и результат. Косяковый сварщик.

После покраски и сборки, в машине стало сильно вонять соляркой. Было прям невыносимо уже ездить. Вся одежда прованялась))

Гольф не переставал радовать каждый день. Залил и забыл, это про него. Расход топлива просто мечта)) Но вот годы брали свое. Гольф начинал сыпаться каждую неделю. У меня не было никакого желания ковыряться каждые выходные в гараже)) Поэтому решил продать и не заморачиваться. Я проехал на нем за полтора года около 70.000, когда продавал, на одометре было около 800.000 пробега.

Неубиваемая классика
Неубиваемая классика
Неубиваемая классика
Неубиваемая классика

Продал не так быстро как мне этого хотелось. Столкнулся с сельскими перекупами, которые вынесли всю голову. Стоит возле машины и такую чушь несет, что гольф перевернут, геометрия нарушена, что она вот-вот развалится...)) Так чего ты стоишь возле Гольфа? Если он такой плохой))

Короче пришлось натерпеться от таких недоперекупов. По итогу выменял на Толедо. И остался еще и в плюсе. Как итог, остался доволен Гольфом, но надо понимать, что машина уже очень старая и будет постоянно ломаться. И покупать его в 20-м году с надеждой долговечности эксплуатации весьма наивно.

Ставь палец вверх, если понравилось.

Читайте также:

Воплотил мечту и разочаровался

Купил 6 авто лет назад и не собираюсь продавать