На таком я еще не ездил, остались впечатления

С Ларгусом я столкнулся буквально пару дней назад. До этого имел только опыт с Ладой Икс Рей. Всю свою сознательную жизнь я ненавидел Лады. Я не понимал, кто их покупает и зачем? Ладно раньше, они стоили своих денег, но теперь?

У меня была версия грузовая. Т.е. задних сидений нет. Только передние два. Комплектация без малейшего понятия как называется. Кондиционер есть, магнитола есть, на этом все. А, еще подогрев сидений. На этом "Лакшери" заканчивается.

На таком я еще не ездил, остались впечатления

Коробка механика, 5-ти ступка. Мне нужно было поехать в соседний город, в 40 километрах. Присел за руль, и в принципе сразу поехал, несмотря на тот факт, что на механике я не ездил уже больше пяти лет. В Ларгусе все на привычных местах. Только сигнал пришлось поискать))

Едет как обычная машина. Посадка за рулем как в микроавтобусе. Сидения мягкие, устроиться удобно получилось. Дворники работают интуитивно понятно)) Те кто читал про Икс Рей у меня, поймут, почему я на этом заострил внимание))

На таком я еще не ездил, остались впечатления

Подвеска жесткая. По трассе меня потряхивало регулярно. Через пол часа у меня заболела голова. Обычно похожая боль возникает у меня от таксичного запаха пластика в салоне.

Несмотря на пробег в 94.000, запах по прежнему держался. По динамике, машина разгоняется и на том спасибо. Она не предназначена для гонок.

Огромный косяк, это выезд задним ходом с парковок. Стекол задних нету, и ничего не видно)) Парковался мордой вперед))

Посмотрел прайс на новые, ну так скажу, альтернатив за эти деньги не нашел, поэтому рассматривать как коммерческий транспорт однозначно стоит. Более менее надежная машина.

Читайте так же:

X-Ray, за что

Воплотил мечту и разочаровался