Как относятся к стрессам

Подпишись на нас:
  1. Бездействие. Такие люди, кажется, получают удовольствие от своего состояния и жалуются всем окружающим. Они чувствуют себя жертвами системы и всех вокруг, но никогда не хотят ничего предпринимать, чтобы изменить ситуацию.
  2. Депрессия. Такие люди самоустраняются, не видят надежды и становятся беспомощными и грустными. Они обвиняют во всем себя самих и говорят: «Это моя вина». Они чувствуют себя виноватыми независимо оттого, остались неосуществленными их собственные ожидания или ожидания других.
  3. Отрицание. Такие люди стараются убедить самих себя не терять бодрости, невзирая на очевидность стрессовой ситуации, притворяясь, что все отлично и киснуть нет причины. Не соглашаясь с серьезностью ситуации, они часто превращают эмоциональные проблемы в физические симптомы.
  4. Гнев. Эти люди обвиняют в своих сложностях других и весь мир. Они обычно говорят: «Это не моя проблема, а ваша».
  5. Разрешение проблемы. Таким людям свойственно разобраться, чего от них ожидают и разумны ли такие ожидания, а также достаточно ли ресурсов для осуществления ожиданий. Они вступают в прямое противостояние с нереальными запросами. Чтобы успешно разрешить проблему, нужно хорошо знать себя, свои возможности, свои способности, твердость своего духа — нужно знать, чего можно ожидать от самого себя. Чтобы стать хорошим руководителем, необходимо хорошо разрешать проблемы.

В самом начале вашей деятельности как руководителя вас ждет самый серьезный стресс — вы еще не знаете, кому можно поручить задания или как лучше всего спланировать время, к тому же на вас лежит бремя самоутверждения. В это время нужно уменьшить все внешние источники напряжения.

Не участвуйте слишком активно в социальной или общественной деятельности, не записывайтесь на дополнительные курсы. Отложите посещение клубов, потому что это отнимает время. Не стремитесь сразу стать активистом организации или членом комитета.

Посвятите себя только той деятельности, которая способствует пониманию работы, установлению добрых отношений с коллегами по работе и получению эмоциональной поддержки вне рабочего окружения. В этот период нужно правильно питаться, достаточно отдыхать, не плохо бы заняться физически-спортивными нагрузками(что, кстати, в последнюю очередь предпринимают многие руководители и что, должно быть первым), не упускать возможности поразвлечься и подумать не только о работе.

ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: