Знаменитости в рекламе и в жизни.

Все мы с некоторой долей зависти смотрим на звёзд различной величины и яркости в фильмах и рекламах. Как чудесно они выглядят, совсем не стареют. Шикарные фигуры, отсутствие морщин и плывущего лица.

Конечно, им доступны дорогостоящие процедуры, самый лучший уход за лицом и телом. Но, вдруг, всплывают фотографии из жизни красавицы. Оказывается, не так уж ярко светит звезда. Они обычные люди, такие же, как мы. Так же стареют и не всегда хорошо выглядят.

Вот, например, признанная красавица Голливуда - Шарлиз Терон. Несмотря на то, что ей 43 года, в рекламе духов от Диор выглядит настоящей богиней, над которой абсолютно невластно время. Сама женственность, красота и элегантность. Даже голос очень красивый J adore Dior - прямо мурашки по коже. Но, что же мы видим на фотографиях из жизни? Приятная стройная женщина за 40. Не более того.

Знаменитости в рекламе и в жизни.

Встретишь на улице такую, даже внимания не обратишь. У нас таких женщин - каждая вторая. А может быть и чаще. Выходит, все мы можем быть богинями. И дело здесь не в неземной красоте и даже не в харизме, а в раскрученном имени-бренде и профессиональном операторе?.

Знаменитости в рекламе и в жизни.

Такая же история и с Джулией Робертс. Она постарше, чем Шарлиз Терон, актрисе сейчас 51 год. Она отлично выглядит для своего возраста, что неудивительно с её возможностями. Скорее, было бы удивительно, если бы она выглядела плохо.

Знаменитости в рекламе и в жизни.

Но, внешний вид в рекламе духов La Vie Est Belle от Lancome или колготок Кальцедония, разительно отличается от того, как выглядит красотка в жизни.

Знаменитости в рекламе и в жизни.

Вывод, как мне кажется, можно сделать один. Гнаться за вечной молодостью не получится ни у кого, сколько бы денег, славы или былой красоты у него не было. И даже если на экранах и постерах внешний вид звезд поражает, в жизни они самые обычные люди с заурядной внешностью.

Знаменитости в рекламе и в жизни.

Как выглядеть моложе после 40 лет.