Контуринг для новичков. Азы успешного скульптурирования

Привет, меня зовут Елена, очень рада приветствовать Вас на моем канале. В этой статье мы поговорим про азы контуринга, что нужно знать, чтоб начать контурировать свое (или чужое) лицо.

Контуринг для новичков. Азы успешного скульптурирования
Фотографии и рисунки сделаны автором канала Елена Юлкина. На фото набор для контурирования Fenty Beauty by Rihanna и палетка для контурировнаия Urban Decay Naked Skin

Светлый иногда важнее темного

Многие думают, что для контуринга и скульптурирования лица нужен 1 продукт - это скульптор. Но это не совсем так, давайте разберемся почему.

Скульптор - это сухой или кремовый продукт, цветом натуральной тени. Скульптор по финишу должен быть матовым, в редких случаях при очень высоком качестве продукта сатиновым. Так, как скульптор наносится поверх другой косметики (тональный крем и т.п.), он должен наслаиваться не снимая и не растворяя слой под собой. Очень важна легкая растушевка, без пятен и видимых границ.

В наборах для скульптурирования рядом с темным цветом всегда есть светлый, потому, что рельефность лица достигается не только за счет затемнения, но и за счет высветления.

Контуринг для новичков. Азы успешного скульптурирования
Хайлайтер - высветляющий продукт.
Иллюминайзер - продукт в макияже дающий блик. Именно его чаще всего называют хайлайтером.
Бронзер - продукт для придания лицу оттенка загара.

Если в середину лица нанести светлый цвет, то периферия лица зрительно на контрасте будет выглядеть затемненной, неакцентированной, даже если фактически мы эту зону не затемняли. Этот прием хорошо использовать в дневном и антивозрастном макияже, когда не хочется перегружать лицо тенями. И поэтому начинаем контуринг с высветления, а не затемнения.

Контуринг для новичков. Азы успешного скульптурирования
Иллюстрация создана автором канала Елена Юлкина. На рисунке высветление сделано ярче, для наглядности и общего представления о работе светотени, в живом макияже высветление более естественное.

Роль матовых и блестящих текстур в скульптурировании

Сочетая матовые и блестящие средства так же можно управлять чертами лица, иногда даже успешнее, чем с помощью цвета.

Матовый финиш задвигает черту лица назад, а блик выдвигает вперед. Чтоб скулы были более выраженными (выдвинутыми вперед), не обязательно затемнять их снизу, блик на высокой точке скулы даст нужный акцент.

Чтоб спрятать (задвинуть) носогубную складку, ее нельзя затемнять, а матировать можно.

Подпишитесь, чтоб не пропустить продолжение на тему скульптурирования