почему ваш малый бизнес не идет

Тема оказывается жутко горячая. Достаточно почитать комментарии из предыдущей статьи. Вот он - малый бизнес ( с большим эго ).

Хотя.. Чему удивляться?

После недавнего ареста очередного губернатора, дом которого увешан картинами с стиле "Его Превосходительство", лучше понимаешь психологию бизнесменов, которые "отшивают глупых клиентов".

почему ваш малый бизнес не идет

Вернемся конкретно к бизнесу:

Я уже полгода слежу за закрытой группой, где советуются предприниматели (комьюнити, обсуждающие стартапы и уже существующие проекты).

Хотите я вас не удивлю?

9 из 10 сегодняшних бизнесов не имеют фактического товара для продажи. Пытаются втюхать «креативное мышление».

Не очень втюхивается, вот что я наблюдаю. А все потому что оно теперь есть у всех. А то, что есть у всех плохо продается.

Забавно наблюдать за «успешными блогерами и коучами»,  которые создают тайные чаты, где проводят обработку умов по схеме «кукушка и петух».

почему ваш малый бизнес не идет

Еще меня удивляет возмущение продажников по поводу того, что люди спрашивают, но не покупают. Не хотят, видите ли, время тратить на ответы без продаж!

Вот комментарии из прошлой статьи:

«Или информативность требуется только от продавца? А если учитывать что таких спросовщиков реально много, а реальных покупателей 1 %? ( ну грубо говоря)»

наглядный пример «как не надо думать, если ты — продавец». Тех, кто просто спрашивает про товар в интернете сегодня не больше тех, кто просто глазел в витрины магазинов, когда интернета не было. Поменялась структура продаж — среди моря просто спрашивающих вылавливать свой процент реального покупателя — обычная работа, которую приходится выполнять. 

«Когда вы идете в магазин вы несете вещь и кошелек. Почему в интернете схема другая? Вы должны не вопросы задавать — а показать свое желание купить вещь. Разве нет?»

нет, конечно.. Что это за мысль вообще «вы должны показать желание купить»? Ничего себе претензии, в наше-то время, когда не вы, так другие.

Легче не будет.

В будущем покупатель будет заправлять всем. Буквально.

Недавно прочитала в новой статье по маркетингу фразу: moving away from mass production towards mass customization. То есть даже массовое производство будет постепенно замещаться массовой настройкой (созданием продукта). В этом уже помогает data collection. Специалисты собирают информацию и это дает возможность покупателю самостоятельно  решать с какой начинкой в моде пирожок. Условно говоря, если 9 человек из 10 на сайте ткнули в красное платье — красного цвета в новой коллекции будет больше, чем других цветов.

почему ваш малый бизнес не идет

В мире нет дефицита уже ни на что. Зато есть переизбыток. Продавцов больше, чем покупателей. Писателей больше чем читателей.  Учителей больше, чем учеников.

Это новые реалии.

Поэтому правильная формула любого бизнеса сегодня звучит так:

«вы на фиг никому не нужны»

А вот теперь, исходя из нее, попробуйте продать свой пирожок.

почему ваш малый бизнес не идет

про меня и блог читайте здесь.