бралетт вместо пуш-ап?

Оказывается, многие до сих пор не знакомы с этим чудесным видом белья.

Бралетт — лучшее изобретение моды после мини юбки.

В модных блогах испокон веков принято обсуждать  проблемы моделей для большого бюста. Маленький — всегда не в счет. А на самом деле, как же неудобны все эти чашки, косточки, застежки!  Зачем они тем, кому ничего не нужно поддерживать?

И вот, наконец, кто-то взял и совместил sports bra и  бюстгальтер.

бралетт вместо пуш-ап?

Бралетт это бюстгальтер без чашечек, вставок пушап, застежек с регулируемой длиной и косточек. При этом бралетты выглядят даже «кружевнее» самого  кружевного белья. Они не сдавливают, не сжимают, их не нужно подбирать, перебирая десятками. Размеры исчисляются обычным рядом, как если бы вы покупали топ.

Если хочется добавить обьем в известное место, есть модели с небольшими подушками.

бралетт вместо пуш-ап?

Все это уже было, но в другой форме. Помните такие топы, которые прилагались к наборам «неделька»? Тогда это было про подростков — что-то детское, на первых этапах взросления. Спортивный топ — тоже родственник.

Сегодня все больше брендов выпускающих нижнее белье включают в свои линейки бралетты, облегчая жизнь женщинам с небольшим размером груди. И это не может не радовать.

бралетт вместо пуш-ап?

Не так давно представители Victoria’s Secret обнародавали цифры, согласно которым их продажи снизились на 14%. Продажи снизились судя по отчетам и у других  марок нижнего белья. Крупные  ритейлеры США и Европы говорят о том, что спрос на популярную модель пуш-ап, например, упал на 50%.

Но на фоне таких, заточенных на сексуальность, брендов как Victoria’s Secret этот нефеномен особенно интересно наблюдать.

Пуш-ап уходит в небытие.

Новому поколению вообще не особо нужны бюстгальтеры. Им нужен комфорт и свобода.

бралетт вместо пуш-ап?

В минусе и обычные бюстгальтеры с  мягкими чашечками и другие «сексуальные модели».

А вот продажи бралеттов подскочили  за последние месяцы на 20%.

Секс уже не помогает двигать торговлю. Фасоны с названиями «кошечка» и «сексуальные иллюзии» вызывают усмешку, а не желание купить.

Поколению миллениалов важна универсальность.  Они хотят носить бельё, в котором будет одинаково удобно и спать, и работать. А бодипозитивные движения разрешили женщинам иметь несовершенные тела.

Мы живем в век casual.