Что есть "среднее" в одежде?

Все давно раскусили, что сегодня можно купить модный бизнес для того, чтобы в соцсетях поставить красивую шапку "founder of". Каждая "жена футболиста" нынче — дизайнер одежды.

Наблюдать за процессами становления брендов интереснейшее занятие. Которое разочаровывает с точки зрения правдоподобности источников рекомендаций. Сначала журналы советуют, что какие-нибудь тапки по цене бриллиантов это последний тренд без которого не выжить, потом товар появляется на блогерах (одномоментно на всех) и дело в шляпе -новая звезда взошла.

Так стоит ли принимать то, что показывают на неделях моды и, потом, в журналах за мерило вкуса?

На мой взгляд нет. Мода вышла из моды. Подиум сейчас похож на барахольщицу, которая тащит к себе любой хлам в надежде продать, предварительно натерев, чтобы блестело, и приклеив уши от плюшевого зайца к заднему месту деревянной лошадки.

Что есть

Меня совсем не потрясли недавние новости о том, как Burberry сожгли вещи из прошлых коллекций на 36,5 миллиона долларов. Чему удивляться? Красная цена производства каждого тренча — 80-100 фунтов, продают за 800-1000. Можно жечь. Наклепают нового luxury, это недолго сейчас.

Раньше не было средней прослойки в вещах. Вещи были дорогими и дешевыми. Дорогие отшивались вручную, использовались самые лучшие материалы, каждая бусина и вышитый цветок были произведением искусства. Дешевые вещи делались тяп-ляп.

Сегодня дорогие вещи сдали качество количеству.

Дешевые остались такими же некрасивыми и некачественными, но появились достойные вещи по доступным ценам. О них и речь.

Что есть "среднее" в одежде?

Что есть

В недавней заметке многие выразили удивление (смешанное с негодованием ) по поводу того, что приличная зимняя парка стоит 100 тысяч рублей. Но для кого-то эта цена является вполне себе средней..

Обсуждая вопросы одежды и моды в блоге, я получаю такие разные комментарии, что они давно наводят меня на вопрос:

Какие бренды одежды и обуви вы покупаете и по каким причинам выбираете именно их?