Безводная косметика: что это за новый бьюти-тренд

Современная бьюти-индустрия постоянно развивается и отрывает перед нами новые разработки. Одной из них является косметика на безводной основе. Основное ее преимущество – экологичность. Впервые такая косметика появилась в Корее, но уже сейчас ее можно увидеть на полках и у нас.

Безводная косметика: что это за новый бьюти-тренд

Как вода используется в косметике?

Вряд ли кто-то задумывался о количестве воды, которое задействуют для приготовления косметических продуктов. Например, в шампуне ее около 90%, а в антивозрастной сыворотке – 70%. Естественно, полностью безводное изготовление косметики невозможно. Благодаря воде удается вырастить растение, из которого в дальнейшем получают ингредиенты. Но некоторые бренды смогли минимизировать ее применение.

Какие средства подходят

Отыскать безводные косметические средства очень сложно. При выборе таких продуктов нужно изучить состав, в котором не должно быть слов «вода», water, aqua. В большинстве случае сюда стоит отнести:

  • кусковые шампуни;
  • пудровые средства;
  • сухие маски.

На выставке Cosmoprof очень много подобных продуктов, среди которых Chic Chiq, D'Alchemy. Но это не единственные бренды, выпускающие безводную косметику:

  • Natural Spa Factory;
  • Aveda;
  • Lué by Jean Seo;
  • Ethique;
  • Lush;
  • Berezka Lab.
Безводная косметика: что это за новый бьюти-тренд

Кроме того, что экологичные бьюти-продукты стали выпускать на безводной основе, они еще не требуют применения воды. Даже со средствами для ванны и душа стали происходить интересные изменения. Например, фирма Univeler удивила своих покупателей инновационной технологией, благодаря которой можно получать продукты, требующие минимального количества воды для смывания. Love Beauty And Planet — новый бренд концерна, косметика которого создана с применением этой технологии. Но в скором времени таких брендов станет намного больше.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!