С неудачной стрижкой, думаю, не выходила из салона та девушка, которая там никогда не стриглась:-) Проблема знакома многим.

Порой неудачная стрижка приводит не к самым лучшим последствиям: депрессия, заниженная самооценка, слезы. истерики и немалые затраты, чтобы всё это исправить, если совсем всё плохо.

Что делать, если вас неудачно постригли

Не надо впадать в крайности, например, бриться под машинку (да, иногда дамы могут так психануть) или наращивать волосы: это дорого (лишних 10 тыс. рублей не бывает) и если постригли очень коротко, наращивать может быть просто не на что.

Возьмите себе за правило: если идёте к новому мастеру, то перед посещением сфотографируйте свои волосы, пусть подруга или муж поможет. Чтобы в случае неудачи было чем апеллировать, если вопрос пойдет дальше чем простое исправление.

Что делать, если вас неудачно постригли

Не всегда неудачная стрижка - вина мастера. Возможно, вы не смогли правильно донести до него информацию, какую стрижку вы хотели. Я, например, знаю, что объяснять не умею, и просто ищу в интернете картинку с желаемой стрижкой. Но и такой вариант не всегда помогает: вы нашли фото девушки с идеальной, как вам кажется, стрижкой, но не учли, что у модели другая текстура волос, форма лица и т.д. Даже если мастер сделает вам стрижку 1 в 1 как на фото, есть вероятность, что вы будете недовольны.

После каждой стрижки сразу же просите маленькое зеркало, чтобы посмотреть вид сзади. Обычно мастера не приходится просить зеркало, чтобы вы оценили работу, но если он знает, что стрижка не получилась, может и промолчать. Рассмотрите всё внимательно и постарайтесь не спешить, ведь не всегда получится договориться с мастером или администрацией салона, если выстриженную плешь вы заметите только дома.

Что делать, если вас неудачно постригли

Если вы заметили несоответствия желаемого с действительным, спокойным тоном спросите парикмахера, почему так вышло и объясните, что вам не нравится. Парикмахер обязан подправить бесплатно, ссылайтесь на статью 29 "Закона о защите прав потребителя".

Причины могут быть в особенностях лица, например, стрижка отлично будет смотреться на круглом лице, а у вас оно худое.

Если у вас длинные волосы и пришли чуть подровнять концы, но вместо желаемого 1 см мастер убрал, например, три. Возможно, у вас концы волос были посеченные, и парикмахер по-максимуму решил их убрать, это даже хорошо.

Об этих причинах мастер должен был сказать заранее, обсудить стрижку с вами и состояние волос до того, как обстриг. Но что делать, если причина неудачи была совершенно не из лучших побуждений? К примеру, мастер новичок и перенервничал, не было настроения, плохо себя чувствовал или вовсе летал в облаках погруженный в свои проблемы, а не сосредоточился на стрижке и конкретно её испортил.

Что делать, если вас неудачно постригли

Что делать в такой ситуации?

Укажите мастеру на его ошибку и попросите всё исправить. Не исключено, что стрижка выйдет короче запланированного. Главное, чтобы мастер смог исправить, а не сделать ещё хуже. Другой вариант - смело требуйте снижение оплаты за выполненную работу, всё та же 29-ая статья "Закона о защите прав потребителя" вам это позволяет сделать.

Не кричите и не грубите мастеру! Понятное дело, что порой сделать это сложно, но мы с вами люди взрослые и воспитанные. Просто имейте в виду, что если мастер перенервничает после ссоры, то хорошо исправить ему вряд ли получится.

Если на исправление стрижки у данного мастера вы не согласны (и я вас прекрасно понимаю, доверия уже нет), вам могут предложить исправление стрижки другим мастером.

Также вам могут предложить скидку за стрижку или скидку на последующие посещение. Или вовсе не возьмут с вас денег. Но давайте подобным не злоупотреблять в любой непонятной ситуации, а только если действительно стрижка вышла ужасной.

Что делать, если вас неудачно постригли

Если мирным путем решить вопрос не получилось, то вы имеете право составить претензию в письменной форме, в двух экземплярах и предоставить руководству салона. Как вы будете отправлять - дело ваше: можно предоставить лично, а можно по почте заказным письмом и лучше с описью вложения (и вот тут нам пригодились фото, которые мы сделали до посещения салона и после; ещё лучше, если последствия плохой стрижки будут сфотографированы прямо в салоне).

Руководство салона обязано рассмотреть вашу претензию и принять меры в течение 10 дней с момента получения письма. Если ни ответа ни привета вы не получили, а оставлять это безнаказанным не собираетесь, то прямая дорога в суд. Очень высока вероятность того, что суд будет на вашей стороне.

Что делать, если вас неудачно постригли

Порой плачевная стрижка не зависит от статуса салоны. Это может быть один из дорогих салонов города, цена совершенно не показатель отлично выполненной работы.

У меня был опыт с неудачной стрижкой. Тогда у меня были длинные волосы, стрижка лесенкой, и я хотела выходить постепенно на прямой срез. Но мастер понял всё буквально и просто мне отрезал кусок, не сделав ничего, чтобы чтобы стрижка была носибельной, а не куски. Нервы я им тогда потрепала хорошо:-) За дело.

Если вам интересна тема причесок, ухода за волосами и окрашивания волос - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой сайт.

Подписывайтесь на мой Instagram и пишите в директ по всем интересующим вас вопросам.