"Мой первый, но самый хороший" или почему я не слушаю советы начинающих бьюти блогерок

Привет, меня зовут Елена. Спасибо, что читаете мой сайт, у Вас хороший вкус!

Сейчас модно быть блогером, это имеет флер лёгких денег. Большинство, конечно, разочаровываются достаточно быстро... Но блогинг манит... Особенно бьюти блогинг.

Ведь это лёгкая, красивая жизнь... Нежные девичьи мечты так и рисуют... Сиди дома ровно, намазывай на себя помаду, получай кучу бесплатной косметики, денег и лайков подписчиц.

Я сама начинала совсем недавно, поэтому в этой статье не будет пафоса или попытки унизить кого-то, отнюдь! Исключительно ход моих мыслей при выборе источника информации, я, знаете ли, тоже не люблю тратить деньги просто так!

Начинающих блогерок рать! Чаще всего они не очень хорошо разбираются в брендах, не брезгуют подделками, просто потому, что считают, что на островках в ТЦ продают настоящие помады Kylie, а магазины в Инстаграме отличный источник косметики конфиската со склада за 300 рублей, когда дурочки покупают эти палетки "попятьтыщ"!

Мнение о брендах может быть очень искаженным подделками. А проблема подделки в косметике имеет огромный масштаб. Если я вижу хотя бы 1 подделку на странице блогера или визажиста, то серьезно я воспринимать его не могу, невольно считаю потенциально токсичным источником информации.

Одна из "конфеток" заманивающих девочек на курсы визажистов, это "возможность потрогать косметику разных брендов". Объективно, даже не во всех школах визажистов хороший выбор косметики, возможность сравнить и выбрать самое лучшее. А о какой объективности может идти речь, если девочка делает обзор на свой первый гель для бровей. С чем она его может сравнить?

Я раньше не понимала, как люди могут писать, что какая-то косметика, которая для меня откровенно низкого качества, для них изумительная... А потом каааак поняла... В 99% это отсутствие сравнительной базы. Первый хайлайтер - это лучше, чем без него... Вот он и восхитительный. Чем больше косметики изведано, тем меньше таких "особенных и восхитительных" продуктов в отзывах.

Мы понимаем, что отказываться от денег глупо. Славы хочется прямо сейчас и побольше. Поэтому любое пожелание аудитории тут же исполняется. Лишь бы читали!

А аудитория любит дешёвую косметику, и очень дешёвую, желательно даже бесплатную. А ещё, те, кто не может себе что-то позволить, любит обесценивать это самое дорогое. Поэтому, если писать про косметику за 100 рублей и тут же добавлять, что косметика за 10 000 такая же, даже хуже, то любовь тех у кого нет лишних 10 000 обеспечена.

И такие материалы скармливают аудитории тоннами. Аналоги люкса ищутся по схожести упаковки на картинках в интернете... Никто же не будет стараться и реально сравнивать, если таких материалов можно клепать по десятку в день.

А знаете, что будет если покупать косметику по этим советам? Очень плохой результат на лице!

Слабые теоретические знания выливаются в проблемы с практикой и ведут к плохим результатам. Так моя любимейшая косметика часто бывает сильно обругана!

Например, нефиксирующимся карандашом подводят слизистую и решают, что карандаш ужасный, спрессованные пигменты пылят, кремовые румяна пятнят на пудре... И так далее!

Поэтому в негативных отзывах начинашек сложно понять, а продукт то вообще использовали правильно?

Иногда женщины слишком себя переоценивают, а иногда хотят понравиться бренду... И начинают усиленно хвалить свой плохой результат. Поэтому я часто не читаю отзывы на тени и помады, а оцениваю исключительно фото.

Если фото мыльные, будто кто-то заляпал камеру жирным пальцем, а отзыв хвалебный... Я ему не верю!

А если вижу грязный пятнистый макияж, да ещё и сильно устаревший по стилю, то невольно себя спрашиваю, а проблема в косметике или в руках... Но не так важно, потому, что четко ответить не смогу, а значит отзыв для меня бесполезен.

На советах известных блогеров я тоже дорого обжигалась! Поэтому круг тех, кому я доверяю очень узок!