Что раздражает мастеров маникюра в клиентах, даже если они этого не показывают

Мастера маникюра — живые люди, которым свойствен весь спектр чувств на работе, включая раздражение. Если вы никогда не раздражаетесь на своей работе, вам удалось поймать дзен, вы большая умница! Однако, похвастаться такой гармонией может не каждый. Конечно, профессионал своего дела, который любит свою работу и уважает клиентов, никогда не выдаст своих негативных эмоций. И его раздражение, разумеется, вовсе не обозначает ненависть к работе или клиенту.

Поэтому не спешите кидаться тапками в мастеров, милые дамы! Взаимоуважение никогда и никому ещё не помешало.

Тут речь больше о мастерах, которые принимают на дому. Ему элементарно иногда негде вас разместить, если он принимает другого клиента, эта раз. Мастер может быть занят своими делами, это два.

Конечно, королевской пунктуальностью в наше время редко кто обладает, одни пробки чего только стоят! Мы часто выходим пораньше, чтобы точно не опоздать. Можно обговорить этот момент со своим мастером. Кто-то не принимает раньше, так как сам в это время отводит ребенка в секцию, готовит ужин для семьи или выгуливает свою собаку. Кто-то принципиален и категоричен. Некоторые ставят стульчик в комнате, где делает маникюр, для ожидающих.

Что раздражает мастеров маникюра в клиентах, даже если они этого не показывают

Вообще у посещения мастера на дому есть много нюансов и своих подводных камней, если вам интересна отдельная подробная статья о маникюре на дому, дайте мне знать!

Уже и форму придали ноготкам, и базу нанесли, а клиентка все гадает на кофейной гуще или луне Яндекса, какой цвет выбрать. О, да, выбор у мастеров хороший, хочется одновременно и роковой красный, и бунтарский черный, и нейтральный нюд. Муки выбора!

Мастер всегда предложит варианты, подскажет удачные сочетания, но финальное слово за клиентом. И иногда этот финал растягивается, и это занимает драгоценное время.

Побольше решительности, маникюр не татуировка, через 3 недели придёте обновлять!

Что раздражает мастеров маникюра в клиентах, даже если они этого не показывают

Есть такие клиенты, руки которых не знают покоя, они постоянно поправляют волосы, одежду, лезут в карман за телефоном/жвачкой и собирают на ногти мелкие мусоринки. И это происходит не один раз и не два. То спина чешется, то голова, то левая нога, невроз бич нашего времени.

Такая гиперактивность за столом мастера маникюра может раздражать, ведь это влияет на скорость и качество рабочего процесса.

Что раздражает мастеров маникюра в клиентах, даже если они этого не показывают

Нельзя сказать, что лампа, где сушатся ногти, такая маленькая. Но умудряются ведь промахиваться! Окей, у меня тоже бывало, но из-за моей же невнимательности. Кто виноват? Конечно, не мастер.

И хорошо, если вы сразу уберёте руку и скажете мастеру. А ведь иногда люди молчат! Заденут, смажут и сидят, сушат. Потом невинно хлопают глазками " а что это такое? А кто это сделал?" Кино, не иначе.

Когда мастер нанёс очередной слой, надо аккуратно и точно в цель, положить пальчики в лампу. Если что-то пошло не так, говорите сразу. Поправить лак до полимеризации не трудно.

Есть такая категория людей, желанию поговорить по телефону которых, не может что-либо помешать. Они громко на всю маршрутку перемывают кости одной подруге с другой, не умолкая обсуждают сволочугу начальника по 1,5 часа сидя на маникюре. Громко, эмоционально, не стесняясь в выражениях.

Что раздражает мастеров маникюра в клиентах, даже если они этого не показывают

Мастеру деваться некуда, но голова гудит! Плюс периодически ему надо перекричать клиента, чтобы спросить про форму, длину, цвет и так далее.

Это не единственные раздражающие моменты, хотите продолжения? Дайте знать лайком!