Лидерство — это забота. Ralph Lauren начинает экономить воду, чтобы сохранить планету.

#гусь_мода

Лидерство — это забота. Ralph Lauren начинает экономить воду, чтобы сохранить планету.

Бренд Ralph Lauren представил первую в мире систему окрашивания хлопка, которая не создает сточных вод - "Color on Demand". Процесс заключается в том, что вода после процесса окрашивания текстиля будет перерабатываться и использоваться повторно. Таком образом модный гигант пытается решить проблему массовых потерь воды в индустрии моды.

Немного о сточных водах (если не интересно, листайте дальше :) ).

Ткань редко красят натуральными красителями, они слишком дорогие. Синтетических аналогов для окрашивания нужно много, а их остатки просто выливают в канализацию. Зачастую воду с синтетическими красителями перед тем как вылить не очищают. Поэтому и появляются синие или красные реки, все видели эти жуткие фотографии. Но цвет реки - это половина беды. В красителях содержаться разные вредные вещества, в том числе и тяжелые металлы (кадмий, хром, свинец, ртуть, медь).

Интересное: Как правильно подобрать обувь к пальто, чтобы выглядеть стильно!.

Помимо окрашивания, вода, конечно, требуется и на других этапах производства.

Согласно отчету Фонда Эллен Макартур (Ellen MacArthur Foundation, Circular Fibers Initiative), процесс окрашивания тканей потребляет триллионы литров воды и составляет 20% мировых сточных вод. По данным ООН, мировая индустрия моды несет ответственность за 10% глобальных выбросов углерода, 92 миллиона тонн ежегодных отходов на свалках и 20% потерь воды. Поэтому для индустрии моды так остро стоит вопрос с повторным использованием или очисткой воды.

Ряд компаний уже озаботился этим и пытается решить вопрос: Levi Strauss & Co., Uniqlo, J Brand, GU, Theory, H&M. Теперь к ним присоединяется и Ralph Lauren.

Новая система Ralph Lauren была разработана вместе с агрохимическим гигантом Dow, который много работал, чтобы решить проблему загрязнения и нехватки воды, которые возникают в результате крашения хлопка.

На первом этапе было реализовано решение предварительной обработки хлопчатобумажного текстиля. По сравнению с обычным процессом крашения этот этап использует на 40% меньше воды, на 85% меньше химических веществ, а его углеродный след на 60% меньше.

Также Ralph Lauren поддерживает:

- Jeanologia - технологическая компания, которая разрабатывает экологичные решения для отделки одежды и тканей и вносит свой вклад в крашение и системы очистки воды с замкнутым циклом;

- Huntsman Textile Effects - эксперт по текстильным красителям и химическим веществам;

- Corob, технологическая компания, которая создает инновационные решения в процессе окрашивания.

К 2025 году американский модный бренд намерен производить 80% своих хлопчатобумажных изделий с использованием этой новой системы.

В дополнение к сокращению потерь воды компания планирует создать эффективный и экологичный способ крашения хлопка.

Лидерство — это забота. Ralph Lauren начинает экономить воду, чтобы сохранить планету.

Ralph Lauren объединил усилия с Всемирным фондом дикой природы, чтобы сократить потребление воды на 20% и полностью исключить опасные текстильные химикаты из своей цепочки поставок к 2025 году.

Шейла Бонини из Всемирного фонда дикой природы сказала: "Нехватка воды и загрязнение окружающей среды являются важными проблемами для индустрии моды, и благодаря нашему партнерству с Ralph Lauren мы работаем над решением этих проблем. Технологии обладают способностью ускорять изменения в масштабе, который имеет значение, поэтому очень интересно видеть, как Ralph Lauren создает инновационные новые модели, которые преобразуют устаревшие практики и могут обеспечить измеримые результаты для людей и планеты. Это именно то лидерство, которое мы должны видеть в индустрии моды".

Ralph Lauren является частью Модного пакта G7, группы лидеров модной индустрии, которые работают вместе над восстановлением биоразнообразия и защитой океанов. Недавно она приступила к разработке стратегии изменений, направленной на стимулирование прогресса в области защиты окружающей среды.

Компания также подписала декларацию "We Are Still In" и Хартию индустрии моды США по климатическим действиям, а также обязалась сократить свои выбросы в соответствии с целями Парижского соглашения.

Ralph Lauren расширила свою поддержку компании Natural Fiber Welding. Это технологическая компания, которая занимается коммерциализацией экологически чистых материалов и планирует создать новое предприятие по производству кожи на растительной основе. Модный гигант вложил в компанию небольшую сумму и планирует использовать технологию NFW для разработки одежды из натуральных и экологически чистых материалов.

Об этом мы писали здесь:

https://zen.yandex.ru/media/id/5ff032382fd96e1c591e082b/ralph-lauren-podderjit-proizvodstvo-ekokoji-602c01be16b98878e18c1353

Помимо Ralph Lauren, несколько влиятельных брендов: Stella McCartney, Burberry и французская группа роскошной моды Kering демонстрируют озабоченность состоянием окружающей среды и намерены менять ситуацию. Для этого они объединили усилия с Институтом влияния одежды и начали разработку проекта, направленного на сокращение экологического следа итальянской цепочки поставок роскошной моды.

Подробнее об этом здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/6005e22abc3f8853da884c2c/poleznyi-trend-krupneishie-brendy-nachali-izmeriat-svoe-vozdeistvie-na-planetu-605448bf29a80b6fd2c4a3ae

Обувные бренды, такие как Nike и Adidas, также переходят к экологичному развитию, создавая обувь из кожи без животных, Adidas планирует расширить свой ассортимент на растительной основе, а также.

Источник: https://www.greenqueen.com.hk/ralph-lauren-unveils-new-system-that-recycles-reuses-water-from-the-cotton-dyeing-process/

Интересное еще здесь: Мода.

Лидерство — это забота. Ralph Lauren начинает экономить воду, чтобы сохранить планету..