Бохо с подиума Etro весна-лето 2020.

Etro Spring-Summer 2020 Milan.

#мода 2020-х

Etro - компания была основана Джероламо Этро в 1968 году как производство тканей.
В основу легли восточные узоры, которые Джероламо увидел в путешествии в Индию - пейсли, "огурцы" или "ступня будды".

Etro семейное предприятие, на данный момент она управляется четырьмя детьми Джероломо.
Якопо - директор Home Collection и управляющий текстильным производством
Ипполито - финансовый директор
Кин и Вероника - координаторы и креативные директора мужской и женской линий одежды.

Вероника так же часто представляет бренд в интервью для модных журналов.

Обратите внимание: Модная обувь весна-лето 2018: 7 главных трендов.

Когда-то снималась для рекламной компании марки в нетипичном, очень уютном, не "глянцевом" стиле.

- Мы нетипичный бренд, так как 70 % наших продаж составляют платья, а не сумки и парфюмы. Наш покупатель приходит в магазин за длинными цветными платьями в крестьянском или богемном стиле, обращает внимание на принт, вышивку и культурную составляющую.
Из интервью Вероники.

За годы истории палитра фирмы расширилась на узоры вдохновлённые орнаментами разных народов, на цветочные принты, на "леопардовые" и изящные миксы.
У Etro закупают ткани другие модные европейские бренды.

Чтобы представить марку читателям своего сайта, я сделала подборку из фотографий коллекции весна-лето 2020.
История под парусами от фотографа Cass Bird.
История в степи фотографии Mel Bles.
И несколько кадров с показа в Милане.

Приятного просмотра.

ETRO's Spring Summer 2020. Photographer Cass Bird.ETRO's Spring Summer 2020. Photographer Mel Bles.Etro Ready To Wear Spring Summer 2020 Milan.

Спасибо за просмотр.
Лайк, если статья понравилась или узнали что-то новое.

Больше интересных статей здесь: Мода.

Источник статьи: Бохо с подиума Etro весна-лето 2020. .