Этот ресторан установил решётки на входе, но это не защита, а хитрый способ предоставления скидок

Редко какое место общественного питания может похвастаться такой заботой о здоровье клиентов, как закусочная в городе Цзинань на востоке Китая. Её владелец, Чжао Ланг, вдохновился призывами к здоровому образу жизни, которые увидел в Интернете, и решил провести свою собственную кампанию, рекламирующую правильное питание и одновременно привлекающую клиентов в его заведение. И для напоминания о том, что нужно следить за своей диетой, при входе в свой ресторанчик он установил решётку с разным расстоянием между прутьями.

Заведение Чжао Ланга предлагает бесплатные напитки и еду тем, кто может протиснуться в 15-сантиметровый проход

Этот ресторан установил решётки на входе, но это не защита, а хитрый способ предоставления скидок

Человек, прошедший через него, получает бесплатное пиво и блюда для себя и тех, кто с ним пришёл. По словам Чжао, каждый день как минимум одному клиенту удаётся протиснуться в заведение через 15-сантиметровый проход. И чаще всего счастливчиками оказываются девушки.

Следующий уровень сложности составляет 18 сантиметров, и такому клиенту в подарок достаются 5 сортов пива

Этот ресторан установил решётки на входе, но это не защита, а хитрый способ предоставления скидок

После установки решётки только 20 человек смогли проникнуть внутрь заведения через такой проход.

За преодоление препятствия в 25 сантиметров посетителя ждёт награда в виде одного бесплатного пива

Этот ресторан установил решётки на входе, но это не защита, а хитрый способ предоставления скидок

А вот 30-сантиметровый проход не даёт клиенту никаких скидок

Этот ресторан установил решётки на входе, но это не защита, а хитрый способ предоставления скидок

Ведь над ним висит табличка с надписью: «У вас средняя фигура, вам не стоит просить о большем».

Ну а последняя пара решёток с максимальным расстоянием между ними вообще заставляет посетителей задуматься

Этот ресторан установил решётки на входе, но это не защита, а хитрый способ предоставления скидок

Ведь подпись к ней гласит: «Вы уверены, что вам стоит пить пиво?». Такая рекламная кампания по борьбе с лишним весом привлекает в заведение Чжао толпы клиентов, которые стремятся доказать, что у них-то со здоровьем всё в порядке. Ну а мы надеемся, что такой радикальный подход наставит некоторых посетителей на путь истинный.