Самые необычные рекламные кампании фильмов и сериалов

Содержание
Самые необычные рекламные кампании фильмов и сериалов
Павел Прилучный

Здравствуйте. Чтобы создать ажиотаж и, простите, «хайп» вокруг своего проекта (фильма, сериала, спектакля и т.д.), студии идут на отчаянные меры. Обычной рекламой уже никого не удивишь, да и, порой, она раздражает зрителя. Приходится изобретать новые способы привлечь внимание. Расскажу о недавнем случае с Павлом Прилучным и о необычных «рекламах». Приятного чтения!

Я и сам участвовал в необычной рекламе сериала, в котором снимался. Продюсеры тогда вызвали актёров в офис и рассказали, что придумали интересный ход для рекламы. Они договорились с крупной торговой сетью, актёры в неприметной одежде должны были, под присмотром скрытых камер, «воровать» товары и «попадаться» охранникам. Когда нас хватали за руки, мы говорили, что мы актёры и тренируемся для съёмок. Охранники нас отпускали, а в интернете сми и блогеры писали про новый сериал о воришках. Идея, мягко говоря, странная и ничего хорошего из этого не вышло. Я вообще ничего не украл в своей жизни, поэтому было стыдно и неловко. Некий пиар, конечно, получился, но ничего более. Павел Прилучный придумал, по-моему, лучше!

Самые необычные рекламные кампании фильмов и сериалов
Кадр из видео - Прилучный уснул в чужой машине

Две недели назад (примерно) в интернете появилось видео, в котором Павел Прилучный был обнаружен в чужой машине. Он заснул в, якобы, незапертом автомобиле, потому как не мог дойти до дома, слишком устал. Его сняла на видео хозяйка машины и требовала покинуть её собственность. Видео оказалось в сети и набрало миллионы просмотров и комментариев. Все крупные и мелкие сми писали об этом, показывали в новостях и т.д. А потом Прилучный признался, что всё это было рекламой его нового проекта «В клетке». Он придумал снять такой ролик и сделать его вирусным - получилось. Но вопрос у меня один - работает ли такая реклама на благо проекта или делает хуже? Не является ли это обманом зрителя? Ведь многие комментаторы писали, что Павел в конец офанарел и спит в чужой машине! Прилучный итак славится скандальными выходками, а теперь многие думают о нём ещё хуже. Напишите, пожалуйста, в комментариях как Вы относитесь к такой необычной рекламе. А вот ещё один пример с Сергеем Светлаковым.

Самые необычные рекламные кампании фильмов и сериалов
Афиша фильма

Помните фильм «Камень»? Фильм, в котором Светлаков представал в образе брутального вышибалы, а не комичным персонажем. Кино получилось спорным и мне больше понравилось, чем нет, но запомнилось оно мне своей необычной рекламой. Перед выходом на экраны «Камня», в сети появился вирусный ролик, в котором Светлаков выскакивал из машины с бейсбольной битой на каком-то перекрёстке и завязывалась драка с водителем, который его «подрезал». Ролик получился очень реалистичным и никто не ожидал от Светлакова такой агрессии, но вскоре создатели признались, что это была реклама. Я спрашивал у знакомых режиссёров и продюсеров - зачем вообще такая реклама делается. Ответ такой - зритель видит вирусный ролик, делится с друзьями, «гуглит» про актёра и попадает на рекламируемый проект. Создаётся ажиотаж вокруг личности или события и вызываются эмоции, которые откладываются в памяти. По-моему, слишком сложно! Как говорил Стив Джобс - хороший продукт в рекламе не нуждается. Может лучше вкладывать деньги не в странную рекламу (а это немалые деньги ), а вложить их в производство? А Вы что думаете?

Самые необычные рекламные кампании фильмов и сериалов
Сергей Светлаков с битой

На этом всё. Спасибо за внимание! Мне очень интересно Ваше мнение. Ставьте «лайк», если понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски. Удачи Вам и честных людей вокруг Вас!

Все изображения и фотографии взяты из открытых источников.

Читайте также:

«Где этот ... с телефоном?» Театральные байки #49

Юрий Стоянов - герой российского телевидения

Тёплые высказывания Валентина Гафта

До встречи!