Мнение о сериале "Входя в дом, оглянись".

Мнение о сериале

Имена режиссера Андрея Малюкова и сценариста Виктора Мережко – это как магнит для зрителя. Они давно стали мэтрами. Работы их стали классикой.

Их смотрят и пересматривают.

Вот и новая их работа, минисериал «Входя в дом, оглянись», заранее вызывала интерес зрителей.

На второй кнопке давно хотят нащупать нового зрителя. Они хотят перезагрузить формат сериала серии ТЖД (тяжелая женская доля) в нечто новое, и хотят привлечь нового зрителя. Связано это, скорее всего, с рекламной политикой.

Этот сериал - попытка перезагрузить формат.

И получилось на удивление плохо.

Бросаются в глаза ляпы.

В первых сериях основная локация – место действие – находилось в пригороде города. В последующих сериях было четко сказано, что кафе находиться в 30 км. от города.

Далее бросается в глаза полное отсутствие жизненных знаний у наших мэтров. Они живут в другой параллельной реальности. И сам фильм выглядит словно бы снят какими –то иностранцами.

Здесь владелец придорожного кафе и его жена бросаются 100 тыс. словно это мусор под ногами. Более того, и владелица магазина тоже не бедствует.

Мнение о сериале

Здесь никто не работает, кроме узбеков. Зато все заняты какими-то неземными страстями.

Здесь в одной серии (!) происходит две случайные встречи. Это совсем уж какой –то запредельный сценарный ляп. А характеры героев выписаны поверхностно.

Это не люди, а какие –то сценарные функции.

Здесь легко выжить в воде, не умея плавать. Ты, конечно же, лишишься памяти, но пейзаж будет пустой, кроме сочувствующего дальнобойщика, владельца магазина и сельского священника. Сельский священник здесь просто обязан приютить найденную женщину, а местный участковый ему помогает.

Самое главное, что здесь всегда лето, как в Филадельфии. По времени проходит несколько лет, и в Рязани, которая задействована в качестве места действия, как в той Филадельфии всегда лето. Можно ходить в футболках, на худой конец, в джинсовой куртке.

Есть, конечно, и минусы. Мелкие уголовники, которые требуют карточный долг, местные полицейские, которые являются мелкими взяточниками. Зато их задерживает СК, и делает из этого задержания целый спектакль.

Бывший мелкий уголовник с корыстными целями, становиться сразу же бескорыстным и способным к большой и чистой любви. Вот такое перерождение!

Прямо завидно.

Проблема в том, что все очень предсказуемо. Если муж хватается за сердце, значит, все! У него будет инфаркт! И жена ему не поможет. А потом сразу же выйдет замуж снова.

Но самое главное, что некому сочувствовать и сопереживать. За что переживать главной героине? За что сочувствовать главному герою? Или мужу? Он бьет жену, и только за это его не жаль.

Да еще герой Домогарова творит глупые поступки. Например, мелких уголовников он выгоняет с помощью стрельбы. Это демонстрация, что он крутой мужчина.

Но крутой мужчина так никогда не поступит.

Второстепенные персонажи еще более функциональны.

Героиня Кристины Асмус просто бесит тем, что она – некая функция. Может быть, эта роль провалена сценарно, но актриса и не пытается вытащить эту роль своей харизмой. Зато орет так, что приходиться уменьшать звук у телевизора.

Никаких претензий к исполнителям главных ролей нет. Они просто играют в предлагаемых обстоятельств. Сценарий никак не раскрывает их возможностей, как актеров.

Любопытно, что в аннотации к сериалу, герой Александра Домогарова назван «престарелым мужем». Хотя, ему всего лишь 57 лет.

В целом, по –моему, полный провал и разочарование.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Фотографии взяты из свободного источника.