Красиво и тепло

Этой зимой как никогда необходимы головные уборы - не столько для красоты, сколько для тепла. Но есть примеры отличного сочетания одного и другого! Узнайте, какие шапочки сегодня самые модные и удобные! Красиво и тепло

Журнал Marie Claire предлагает обратить особое внимание на этот аксессуар. Нынешней зимой носить шапочку - не только и не столько "модная" прихоть или каприз.

Но как совместить красоту и удобство? Актуальными и модными, при этом действительно теплыми эксперты считают вот эти модели шапок.

В наших широтах моделью шапочки номер один по-праву можно считать меховые головные уборы. Из натурального меха их носить давно не обязательно, чтобы прослыть "комильфо".

Красиво и тепло

Сегодня достаточно изучить весь широкий спектр предложений и выбрать ту, что по душе именно вам. Известно, что в том же "очаге законодательниц мод" - британской королевской семье - использовать натуральный мех вообще запрещено. Но это не мешает герцогине Кембриджской, которая, между прочим, проведет прием в честь Недели моды в Лондоне, раз за разом радовать публику стильными меховыми головными уборами.

Красиво и тепло

Выбрать уютную теплую, актуальную для наших широт, следовательно, отсылающую к традициям и одновременно модную шапочку с подкладкой, с длинным или коротким ворсом, однотонную или разноцветную можно в любом каталоге или магазине.

Красиво и тепло

Также сегодня мы наблюдаем волну ностальгии по шапочкам крупной вязки. Это что-то из серии свитеров с оленями. Нечто неуловимо родное ощущается в подобных вещах. Вязаные шапки уютны, стильны, красивы, но греют чуточку поменьше (дырочки все-таки продуваются!). Поэтому припасите их хотя бы на безветренную погоду. Веселый большой помпон на макушке добавит виду озорства и памяти прошлого, актуального и сегодня.

Шапки с надписями замыкают список. Бывшие на пике моды пару лет назад, головные уборы с броскими, призывными надписями отлично вписались в модный контекст и сегодняшнего дня, подхватив общий тренд на лозунги и призывы. Alberta Ferretti продолжает свою линию вещей-неделек, выпуская семь разных головных уборов для каждого дня; Versace напоминает о главных ценностях в жизни, а Givenchy поддерживает столь популярную последние два сезона брендоманию. В качестве одной-единственной такая шапка, конечно, не сгодится, но как вариант для неформальных образов выходного дня — очень даже.