Как сделать рекламу в Телеграмме и настроить на канале

Реклама - самый эффективный способ раскрутки своего канала в мессенджере Telegram. Настроить ее можно двумя способами. Первый - через официальный сервис Telegram Ads, где вы получаете доступ к полноценному рекламному кабинету. Однако этот способ доступен не всем. https://doctorsmm.com/ - продвижение в Телеграм и других социальных сетях. Чтобы воспользоваться им, необходимо пополнить рекламный баланс на сумму не менее 2 млн. евро, что не все могут позволить себе. Поэтому для простых пользователей остается только второй способ, который также имеет высокую эффективность - биржа рекламы в Telegram, которая называется Telega In. В статье рассмотрим, как сделать рекламу в Телеграмме через рекламную биржу мессенджера.

Как настроить рекламу в Телеграмм через биржу Telega In

Как сделать рекламу в Телеграмме и настроить на канале

Первым делом вам нужно зарегистрироваться на самой бирже - данная процедура проходит стандартно. Далее вы попадаете на страницу, где представлен перечень телеграм-каналов, на которых вы и можете настроить рекламу. Но перед этим вам нужно отсеять некоторые каналы, то есть выбрать только подходящие под ваши требования площадки. Для этого биржа предлагает воспользоваться специальным фильтром:

  • тематика. Здесь вы можете выбрать нужные каналы по тематике;
  • формат. Здесь можете выбрать нужный вам вариант, например, размещение в закрепе, репост, как обычный пост и пр.;
  • диапазоны. Здесь есть ряд критериев, по которым вы также можете выбрать каналы: показатель вовлеченности, количество подписчиков и пр.

Все выбранные каналы попадают в корзину. Нажимаете на соответствующую иконку и попадаете в этот список выбранных каналов. С ними и будете работать в дальнейшем (есть возможность добавить сюда новые каналы или исключить отсюда уже выбранные).

Далее выбираете тип проекта (одинаковые посты для всех каналов, одинаковые посты, но с разными ссылками, разные посты с разными ссылками), после чего нажимаете "продолжить". Далее остается только загрузить изображение для рекламной публикации, продающий текст, дату и время размещение поста.

Если вы выбрали вариант "Одинаковые посты с разными ссылками", то в окне оформления вам нужно указать уникальные ссылки для каждого размещения.

Как повысить эффективность от рекламы в Telegram с сервисом

Первые подписчики, которые придут к вам от рекламной кампании, должны попадать в интересный канал где уже есть хоть какая-то активность. В противном случае они уйдут, тогда результат от рекламы будет минимальным. Именно поэтому мы рекомендуем вам предварительно закупить подписчиков и активности (комментарии, реакции) и пр. Сделать это можно с помощью SMM-сервисов, например, подойдет https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-v-telegramm-kanal/ накрутка Телеграм подписчиков и просмотров на этом сайте стоит от 9 рублей за 100 единиц. Здесь вам нужно лишь выбрать нужный пакет оформить покупку. Подписчики придут к вам почти сразу.