6 причин, почему Ваша идея понравится другим людям

6 причин, почему Ваша идея понравится другим людям
Изображение с сайта https://pixabay.com

Дорогой читатель, представляю Вашему вниманию экспресс серию сильных аргументов, почему Ваша идея просто не может не понравиться окружающим. С легкостью и уверенностью используйте их в ходе подготовки к переговорам или на фоне неожиданной импровизации в самых разных диалогах и разговорах.

Почему Ваша идея "воистину блестящая"

Безопасность

Пожалуй, один из главных аргументов. Собеседник должен избавиться от всякого рода страхов и искренне уверовать что то, что Вы ему предлагаете сделать или к чему склоняете, на самом деле, не таит в себе какого-либо вреда здоровью, финансовому благополучию, репутации и т.д.

Выгода

Как говорят в дипломатии: "свой костюм - ближе к телу". Действительно, все идеи, мысли и предложения мы анализируем и воспринимаем на основе личной выгоды. Если у нас нет ровным счетом никакого интереса, мы и слушать не будем. Подробнее об эгоизме в контексте строительства благоприятных связей с окружающими Вы можете прочитать в специальной статье по ссылке.

В убеждении важно, чтобы наши идеи несли в себе полезность и практический интерес. Причем польза не обязательно должна быть материальной.

Удобство

Еще один отличный аргумент с Вами согласиться. Все, что делает нашу жизнь комфортной и удобной, - всегда пользуется повышенным спросом. В контексте разговора или в ходе предварительного анализа задумайтесь, какие неудобства может испытывать собеседник и как Ваш замысел может легко и просто помочь с ними справиться.

Удовольствие

Люди состоят из эмоций. Испытывать положительный эмоции - один из мощнейших смыслов жизни человека. Вам будет значительно легче склонить к своей точке зрения, если связать идеи с удовольствием, высветить, какие именно угоды и услады сможет получить человек, соглашаясь с Вашими мыслями или призывами к действию.

Надежность убеждения

Люди охотнее доверяют тому, во что могут поверить не только эмоциональной, но и рациональной, логической частью мозга. В ходе убеждения используйте обе двери. Например, через удобство и удовольствие заходите в гости к эмоциям, а через общеизвестные факты, ссылки на мнение большинства, цифры, данные, официальные доказательства, статистику и т.д. прокладывайте дорогу к осмысленному разуму собеседника.

Чувство значимости

В основе поведения человека лежит желание быть оцененным по достоинству получить признание. Если Ваши мысли и предложения подогревают чувство значимости окружающих, позволяют им почувствовать себя более важными, успешными, желанными и уверенными в себе, знайте, - Вы на верном пути.

Вы также без труда можете использовать приведенные в заметке аргументы для продвижения не только Ваших идей, но и различных предложений, деловых проектов, товаров или услуг.

Удачи Вам в делах и хорошего настроения!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше секретов общения, переговоров, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.

Откройте для себя большую энциклопедию переговоров - теперь все знания в одном месте

> Перейти в Энциклопедию >

Читайте также:Как следует отвечать на вопрос "Расскажи о себе" → Секрет, который поможет другим Вас полюбить →