Когда выбираю духи, я сочиняю историю

Когда выбираю духи, я сочиняю историю

В 18 лет я наносила Блэк XS от Пако Рабан на запястья и становилась королевой. Правда в 2007 его носила каждая третья ростовчанка, так что королев на квадратный метр университета (а особенно автобуса) было аж чересчур.

Где-то лет через пять мы с другом переехали жить в Вильнюс и там в эмигрантской тоске развлекались как могли — ходили, например, по парфюмерным магазинам. Именно тогда я научилась от друга сложным и эмоционально заряженным отношениям с парфюмерией.

Принцип простой — нельзя просто взять и купить духи абы как.

Сначала он много читает (и не только Фрагрантику), потом, подготовленный, идет в магазин с тяжелой ручкой в футляре. Там подписывает ею все надушенные блоттеры. Дальше выходит из помещения, нюхает блоттер уже на свободе. После он наносит парфюм на запястье и уходит домой. А дальше уже принимает решение — покупать ли. И это дело не одного дня.

По этой методике купила свой первый продуманный аромат — Fille En Aiguilless Лютанса. Два месяца я хранила блоттер у сердца (в любимом блокноте), два месяца я ходила нюхать «девочку на сосновых иголках/шпильках» везде, где могла ее встретить. Купила пузырек-гробик, когда терпеть больше не было сил. Конечно, это еще и с ценой на селективы связано :)

С тех пор мне нравится превращать выбор духов в историю.

Я в 2013 полюбила Там Дао от Диптик. Прогретые сандаловые деревяшки пополам с прохладным туманом этого аромата на меня сработали как супер-успокаивающая медитация. Но купила его через три года, в 2016. Зато как!

В самом сердце Рима, рядом с Кафе Греко, где часто тусили Андерсон, Гете, Бальзак, и Гоголь. Там неподалеку есть старейшая парфюмерная лавка Италии. И мой Там Дао оттуда. Так что этот аромат не только про ошеломительный запах, но еще и про всю гамму чувств от того нагретого летнего дня. А когда аромат набивается такими личными воспоминаниями, он становится бесценным.

Лена Низеенко