Как один пожилой маркетолог оконфузился в фейсбуке

Как один пожилой маркетолог оконфузился в фейсбуке

Однажды в Вятский университет на конференцию по инновациям приехала Бриана Вайсингер — директор по бизнес-развитию, глава офиса в Калифорнийском университете.

И все бы было хорошо, если бы один пожилой мужчина, по совместительству маркетолог, не решил прокомментировать ее выступление на конференции в весьма странном ключе, упоминая такие характеристики как «пышногрудость» и «зеленоглазость».

Что? Да! Хоть тот пост и был удален, интернет ничего не забывает:

Как один пожилой маркетолог оконфузился в фейсбуке

Почему отвешивать комплименты и оценки внешности мало/незнакомых женщин — это так себе стратегия — тема отдельного поста.

Но если вкратце — сейчас так не носят. Неуместный комплимент все равно, что прилюдное опорожнение мочевого пузыря — когда-то, может, и было нормой, но нынче так не делают.

Суть в том, что пожилой маркетолог оплошал в публичном пространстве, но сам этого в упор не увидел, не почувствовал, более того ушел в отрицание через агрессию, когда ему на ошибку указали в комментариях.

Всего-то и требовалось: отредактировать текст и обозначить позицию, мол, грубанул, высказался хамовато, был не прав.

Но, увы, признавать свои ошибки умеют не все и не всегда. В этом случае, наш маркетолог сам себя зарывал все глубже на протяжении нескольких дней (и, кажется, по сей час продолжает этим заниматься).

Поведение незадачливого маркетолога смутило многих. Пошлость и выход за рамки приличия осудили ректор университета, профильные специалисты, случайные люди, обратившие внимание на пост, сама Бриана Вайсингер (да, вся эта нелепица докатилась и до нее) . Но Лев Саламатов стоит на своем.

Так давайте же учиться на этом кейсе хорошему — вовремя признавать, что были не правы, например. Потому что иначе легко выставить себя посмешищем. Само по себе это не так страшно, но избыточное упорство в желании творить дичь не способствует развитию.

Лена Низеенко