Как реклама освежителя воздуха «для принцесс» всколыхнула общество

Как реклама освежителя воздуха «для принцесс» всколыхнула общество

И всё бы прошло незамеченным (такой «камуфляж» разве что для России тема новая, если бы не текст, которым бренд презентовал продукт:

«НОВИНКА! Принцессы не... Это время перемен! Арома-спрей для туалета с запахом манго изменит мир, в котором ты вынуждена скрывать естественные вещи!⠀?С ним ты больше не будешь стесняться;?Компактный размер позволит везде брать его с собой;?Сохранит и никому не расскажет секреты твоих туалетных историй!»

Что в рекламе не понравилось пользовательницам?

Хотя, судя по комментариям, некоторые сообщения удаляются, я успела насобирать вам примеров, чем именно оказались недовольны люди. Спойлер: сексистской подачей продукта.

тогда может мужчины тоже будут так же загоняться и носить с собой карманные ликвидаторы запаха кала? В целом я не против. Отрицать данный процесс, так для всех

стереотипность в отношении женщин и укрепление стигматизации естественных процессов
некоторые девушки стесняются ходить в туалет при мужчинах и вместо того, чтобы отрефлексировать почему это мужчины не боятся сходить в туалет, а женщины боятся, вы предлагаете укреплять это чувство стыда.
возмущает не столько существование освежителя для туалета, сколько его подача как продукта исключительно для женщин, еще и со словами «принцессы не какают»

Читательницы отмечали, что людей возмущает не розовый дизайн, а попытка нажиться на сексистских установках. Отсутствие заботы о покупательницах, эксплуатация их сомнений в привлекательности и все для того, чтобы продать 600-рублевый освежитель.

Людей возмутил не ваш розовый дизайн, а то, что вы пытаетесь нажиться на сексистских установках, диктуя женщинам мысль о том, что ходить в туалет - стыдно и для того, чтобы ходить в туалет "правильно" нужно покупать ваш единорожий освежитель, чтобы НЕ ДАЙ БОГ никто не узнал "секрет", что женщины тоже испражняются и их фекалии пахнут не розами и тропическими фруктами.

В комментариях бренду предлагали переставать наживаться на человеческих (хоть мужских, хоть женских) комплексах:

Нам не нужен ещё один освежитель с суровым "мужицким" дизайном, который понравится и мальчикам, нам нужно, чтобы корпорации перестали промывать людям мозги и наживаться на чужих комплексах.

Чем все закончилось

Представитель бренда приходил в комментарии, выражал сожаление и извинялся за розовый цвет, говоря, что в будущем постараются разработать нечто иное по дизайну. Правда, основные претензии пользовательниц были направлены на текст рекламы.

да вы че не выкупаете что ли отчего всех бомбит? Ок, возьму эту нелегкую работу на себя. Да, средство хорошее [прим.ред. — нецензурная лексика ], да им давно пользуются в Евроспе, Америке и т.д , но! Там нет слогана принцессы не какают, там слоган, сходил в туалет [прим.ред. — нецензурная лексика ]-побрызгай шоб не воняло. Дело не в продукте, к нему претензий нет, дело в подаче.

Лена Низеенко