Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя

Сегодня 24 апреля, у многих православных христиан время поста. Я не отношусь к ярым верующим, но знаю что постов много и я их, увы, не соблюдаю, хотя понимаю что это полезно и правильно. Так вот именно этого поста, второй раз в жизни я решила более или менее придерживаться.

Конечно не совсем так как требуют каноны церкви, но по возможности исключить рыбу, яйца, все виды выпечки и жарки.

Кстати открыла для себя овсяное "Не молоко", вполне вкусная штука, сегодня опять возьму. Надо попробовать и гречневое, оно тоже полезное.

Для меня работающего человека обеспечить все тонкости поста, не совсем просто, потому что надо постоянно думать что сготовить. Я человек не прихотливый и могу в течении нескольких дней есть какую-нибудь кашу на воде, но иногда хочется разнообразия.

С этой целью покупаю орехи, цукаты, свежие овощи. А вот в четверг после работы мне очень захотелось суши. Подумала – а почему бы нет, и направилась в торговый центр, где есть большая галерея еды.

Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя

Иду и вижу одну точку с названием «Суши-бар». Думаю – Хорошо, посмотрю ещё, дальше вижу торговую точку «Якудза».

Подхожу, народу в галерее почти нет, это и понятно, обычный будний день, и далеко еще не вечер.

За прилавком скучающая приемщица, очень увлеченная разговором по телефону. Ну, ладно, посмотрю пока что у них есть.

Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя

Суши есть, роллы тоже, а кроме этого какая-то еда в коробочках. Одна коробочка мне приглянулась тем, что там была лапша с овощами и двумя видами рыбы.

Интересное: Единственный способ найти реализацию и смысл в вашей работе.

Вот только приемщица все ещё была занята своим очень видимо необходимым для неё разговором. Постояла я, да и решила, пойти в «Суши-бар».

А там две девочки приемщицы с увлечением рассматривают что-то в телефоне. И они так увлечены, что сколько я около них не топталась, сколько не привлекала внимание, головы не подняли.

Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя

- Да, видимо дела вашей точки идут прекрасно, раз вам клиенты не нужны, - сказала я и опять пошла к «Якудзи», в надежде, что она уже закончила свой разговор.

Увы, не отгадала, женщина все ещё говорила, но повторное появление клиента её насторожило и она спросила: - Что я желаю?

Я конечно радостно сообщила что желаю суши с рыбой и коробочку азиатской еды, тоже с рыбой.

Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя

Мне объяснили, что азиатская еда острая и дали какую-то штучку, сказав – Как запищит, приходите, заказ будет вас ждать.

Хорошо, я пошла за консервами для своей пушистой красавицы.

Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя

Быстро все купила, и поднялась на этаж, где расположена галерея еды. Только села, чтобы продолжить ожидание, как пищалка сработала. Я получила заказ и отправилась домой. Ну ничего не скажешь, обслужили быстро.

Дома расставила еду на столе, все было горячее, кстати то что я взяла, было не суши, а роллы, запеченные с рыбой и грибной шапочкой.

Открыла коробочку с азиатской едой, попробовала, не очень, совсем пресная и остроты, никакой. Роллы оказались вкусными и я почти все за раз их съела.

Когда на следующий день дошла очередь до азиатской лапши, я выложила её на тарелку, полила соевым соусом, оставшимся от роллов, посыпала кунжутом и добавила приличный кусок жареной рыбы.

Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя
Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя

Все это разогрела в микроволновке и вот теперь блюдо меня вполне устроило.

А вот работники питания несколько удивили. При такой конкуренции, какая существует в настоящее время, даже у них в галерее еды, все-таки на клиентов надо обращать внимание.

Что вы об этом думаете, пишите в комментариях. Может быть я не права, ведь назойливое «Чем вам помочь?» иной раз тоже выводит из себя. Но по мне, так уж лучше пусть назойливо, чем никак.

Подписывайтесь на канал и будьте здоровы. По ссылке можете почитать про пост более подробно.

Интересное еще здесь: Психология.

Мне, как клиенту показалось, что телефон на работе у работников торговли вещь лишняя.