Капелька к̶р̶е̶м̶а̶ внимания!

Капелька к̶р̶е̶м̶а̶ внимания!

Эта история произошла буквально пару дней назад. И она в очередной раз доказывает, что сервис – это не то, что мы видим, а то, что чувствуем.

И даже самый привередливый человек, живущий лишь только разумом, не сможет устоять против лучшего сервиса.

Итак… история…

Мы с сыном Лёвой приехали в самый крупный ТЦ города за подарками для моей мамы. В числе прочих магазинов, мы зашли в сетевой магазин косметики. Нас приветливо встретила девушка-консультант. Я сказала о том, что мне необходимо, она дала мне нужную баночку и сказала: «Позвольте я предложу Вам новую замечательную линию? Просто понюхайте, как божественно она пахнет!».

А я, надо сказать, тот еще обонятельный гурман. Думаю, она попала в точку совершенно случайно, отталкиваясь от своих личных предпочтений, НО…

Сказала она это очень вкрадчиво, не «по скрипту». Её интонация была естественна, она действительно хотела просто предложить н̶е̶ ̶в̶п̶а̶р̶и̶т̶ь̶, а просто предложить.

Я подошла. А она уже открыла эту чудную баночку с действительно божественным ароматом! Поднесла, чтобы я смогла вдохнуть аромат…

За мной подбежал мой непоседа Лёва, который как Вы понимаете, уже баночек 5-7 успел потрогать, понюхать и поставить не туда.

А дальше, ‼️ВНИМАНИЕ‼️

Девушка абсолютно спокойно посмотрела на него и… без слов поднесла баночку с кремом к его носу, чему он был несказанно рад и даже немного успокоился.

Затем она взяла палочку, зацепила немножко крема, поднесла ко мне, а я уже и руку подставила, хотя очень торопилась. Нашей коммуникацией полностью и очень комфортно управляла она, а я лишь следовала за ней.

Затем, снова ‼️ВНИМАНИЕ‼️

Она взяла еще капельку крема и нанесла на уже протянутую руку Лёвы, продолжая рассказ о его чудных свойствах.

Я приняла решение взять ОДНУ баночку без акции.

А девушка-консультант сказала мне: «Возьмите вторую, Вы абсолютно точно не пожалеете! И вернетесь за этой серией в следующий раз, я Вас уверяю! Тем более, что стоимость сейчас такая выгодная.».

Она говорила со мной абсолютно спокойно, естественно. И даже сказанные ей фразы не показались мне в тот момент навязчивыми. Она все сделала 👌правильно.

Итог.

Интересное: 8 мужских эрогенных зон, которым не хватает внимания.

Я взяла баночку для мамы и две баночки для себя.

И, скажу честно, совершенно не пожалела, как и обещала мне та девушка.

Запах... о это что-то! Сервис – великая вещь!

Я поблагодарила ее и сказала о том, что она отлично делает свою работу. Она смутилась и улыбнулась. Только вот её имя в спешке вылетело у меня из головы.

Вы можете сказать мне, что ничего особенного не произошло! А я Вас уверю, что умение взаимодействовать с клиентом – это супер-способность, которой многие пренебрегают

Голос, интонация, спокойствие, внимательность, капелька (к̶р̶е̶м̶а̶) искренности и желание помочь, остальное дело техники.

А если более подробно разобрать данный случай, то надо отметить:

1. Вежливое приветствие на входе;

2. Быстрая реакция на мою просьбу;

3. Быстрое удовлетворение потребности (дала в руки то, что попросили);

4. Только после этого девушка спросила разрешения предложить кое-что «очень классное!»

5. Контакт с клиентом, контакт с ребенком (для мам – это бальзам на душу, особенно, когда рядом непоседа-любопытный-хвататель);

6. Управление коммуникацией, клиент плывёт по течению;

7. Не настаивая сообщить «не пожалеете»;

8. Продажа 3 средств, вместо одного.

Всё просто!

Для того, чтобы клиент остался доволен, чаще всего ему требуется лишь внимание и уважение. Всё остальное, как правило, уходит на второй план.

Самого  👌искреннего сервиса Вам, уважаемые читатели!

●СервиZORRO

Интересное еще здесь: Психология.

Капелька к̶р̶е̶м̶а̶ внимания!.