Портрет моего знакомого: к*

В статьях с названием "Портрет моего знакомого:..." я буду рассказывать о каком-то конкретном человеке, моем знакомом, и давать ему кое-какую субъективную характеристику.

Не смею сказать, что я очень хорошо разбираюсь в людях, но кое-что, пожалуй, понимаю. Однако проблема заключается в том, что я очень мало думаю о людях, об их решениях и поступках. Думаю, в том смысле, что анализирую. И потому не умею раскрывать их, людей, полностью.

Думать, как известно, занятие полезное. Теперь я буду думать здесь. Каждый человек - это маленький мир со своей историей, судьбой, детством. Я хочу узнать, как можно больше миров, хочу разгадывать их тайны и загадки.

Замечу, что мое желание не имеет ничего общего с обычным праздным любопытством или, что еще хуже, я не ставлю перед собой никаких корыстных целей. Мне просто очень нравятся люди. Каждый человек.

Вроде ясно для чего это нужно мне. Но у Вас, конечно, возникнет вопрос: "Для чего это нам?" Однозначного ответа у меня нет. Я, признаться, и не особенно надеюсь, что хоть кто-то дочитает этот текст хотя бы до настоящего момента. Но если вдруг! Я лишь хочу заметить, что все мы похожи, но и в каждом есть свои особенности. Мне они видятся постоянно, а если сразу и не видны, я стараюсь искать их даже в самых "ординарных"( как называет Ф.М. Достоевский обычных, ничем не выделяющихся людей). И хочу, чтобы другие люди тоже начали подмечать эти самые особенности в своих близких людях и полюбили их еще сильнее. Ведь на частый вопрос влюбленных: а за что ты меня любишь? Я могу найти всего один ответ: особенности. То что делает человека не похожим на других.

По моим наблюдениям, люди обычно выделяют особенности чудоковатых людей и смеются над ними. Я же считаю, что чем человек чуднее, тем он интереснее, чем непосредственнее его взгляды на жизнь и мир, тем прекраснее и необыкновеннее его душа (конечно, если человек не болен).

Больше всего люблю чудаков, потому что это люди необыкновенные. А смех над ними, это лишь прямое доказательство посредственности смеющегося.

Я, может, говорю сейчас вещи не понятные, но немного позже все разъясню на конкретных примерах.

Начну с человека с именем К*. Сразу необходимо пояснить, что это девушка, и, кажется, ее прожитых лет совершенно недостаточно, чтобы начинать такие тексты именно с нее (многие думают, что дети это существа не сформировавшиеся, не установившие свои взгляды, а потому не интересные и внимания не достойные). Но ведь мы так часто заблуждаемся и так скоро судим, что потом остаемся с носом.

А я, как учитель, хочу заметить, что дети вдвойне интереснее взрослых, втройне необычнее, и в четверть занимательнее. Ребенка, если правильно смотреть, мы прочитаем скорее, чем взрослого. А увидев в нем сердце, скорее его полюбим.

В К*... я увидела сердце, душу, и те самые особенности, от которых человека хочется узнавать. Поэтому именно с нее я, пожалуй, и начну. Девочке 14 лет.

Много о внешности я писать не буду, оставлю это известным литературным художникам, потому как у меня это в должном виде все равно не выйдет. Скажу только, что девочка, на мой субъективный взгляд, очень красива, опять таки, я вижу только отдельные ее особенности и черты внешности, по которым и сделала вывод выше. Меня интересуют брови, когда она находится вблизи, мой взгляд прикован только к ним. Правильной, совершенно необычной формы, придающий взгляду и лицу необыкновенное выражение. Это не те современные накрашенные или хорошо выщипанные брови, а натуральные и совершенно не повседневные линии. Подробнее описывать бессмысленно, я все равно не смогу. Начала об этом, потому что хочу дать Вам представление о том, на что я обращаю особое внимание. Глаза голубые, честные. Взгляд умный и прямой, совершенно бесхитростный. Волосы как-будто бы покрашены, мелированы, но это отнюдь не так (да, я спрашивала это у ребенка), просто выцвели на солнышке. Рост довольно высокий, телосложение худощавое, но крепкое.

Теперь же о самих особенностях. Девочка носит только брюки, футболки, кроссовки, волосы всегда убраны хвост. Думаю, не одной мне невозможно представить ее как-то иначе, чем в таком образе. Это примечательно только из-за того, что все ее одноклассницы другие.

Обратите внимание: Как мне пришла идея названия моего проекта?.

Хотя нет, скажу иначе, глядя на всех ее одноклассниц хочется сказать, что другая именно она.

Почему она выбрала такой стиль? Для меня загадка. Однако точно могу сказать, что она не типичная девчонка. Ей чужды глупые забавы, мальчишки, модные журналы, пожалуй, даже ВСЕ девчачье.

Девочка очень закрытая. Говорит тихо, спокойно, обычно хорошо подумав. Стесняется отвечать у доски, читать вслух. Однако отнюдь не глупая. Вот представьте девчонку 14-ти лет. Да они только и делают, что трещат о глупостях. А она вся в себе. И нет, ни в коем случае она ни одна. Над ней никто не смеется, ее принимают и даже уважают. Она завсегдатая игр, и мальчишки радуются, когда она принимает их приглашение в игру. Обычный ребенок. Почему девочка зажата? Для меня загадка.

Одна черта меня, как учителя, всегда раздражала в ней. Она всегда рисует на уроках. И рисует очень красиво. Но меня слушает. Здесь я постоянно боролась с собой, потому что хочу разрешать ей рисовать, но все-таки это урок. Другие, когда рисуют, не слушают. Поэтому я не могу кому-то позволять, а кому-то нет. Отвлекаться на уроках, как известно, нельзя. А у нее это все не так.

Девочка не хулиганит, но всегда смеется над моей реакцией на перлы хулиганов. А когда она смеется, нельзя оторвать глаз.

Девочка добрая. Любые просьбы одноклассников выполняет охотно и с должной скромностью. Наглости не наблюдала никогда. Вежливость и учтивость согласно возрасту.

Хочу сказать, что ее разгадать я так и не смогла и, наверное, не смогу. Почему она такая красивая и стесняется? Почему она смышленая, но очень часто молчит? Мне жалко признаваться, но мое мнение, это не характер, как Вы можете утверждать. У девочки комплексы. Они есть у всех нас. И это грустно. И я не понимаю почему ее родители (которые, конечно, есть), не хотят сделать так, чтобы она полюбила себя и почувствовала себя красивой, умной и интересной девушкой, какой она по-настоящему и является.

В конце я хочу задать вопрос к Вам (если, конечно, кто-то вообще дочитает до этой строки). Почему красивая, умная, интересная девушка может быть столь зажата?

Скажу еще, что родители обыкновенные люди, не пьют, не делают чего-то из ряда вон. Мама очень молодая и всегда девочку держит рядом с собой. Отношения у них на первый взгляд прекрасные.

Конечно, как и у всех, недостатки у девочки есть. Например, щербинка между зубов (на мой взгляд прекрасная, но это дети, они этого не поймут). Да для меня, пожалуй, и все. Больше нет недостатков.

Так почему?

Прошу простить мою неграмотную речь и отпустить мне мою ординарность.

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Портрет моего знакомого: к*.