Причина мужского фиаско (на примере экса №3)

Причина мужского фиаско (на примере экса №3)

Мой бывший номер три думал, что он величайший художник. Это нормально, думать, что ты — величайший. Я так думаю двадцать четыре часа в сутки с короткими перерывами на сон.

А у него для таких мыслей даже повод был. Бывший номер три писал мои портреты. Как конвейер на заводах Генри Форда. Особенно часто и много он писал их в пору влюбленности и начала нашего бурного романа. Это тоже нормально, кстати, писать портреты возлюбленной. Иногда даже узнаваемые. Так все величайшие художники поступали.

Но у всех этих портретов был один очень большой недостаток.

Причина мужского фиаско (на примере экса №3)

Мигрирующий нос. Мой.

Каждый раз эта жизненно необходимая для красы лица часть тела оказывалась на чуточку новом месте. Это напрягало.

Понимаете, бывший номер три считал, что внимание к деталям — оно, как бы, признак не художника, но ремесленника.

Причина мужского фиаско (на примере экса №3)

Он про Репина так и говорил:

 — Репин был ремесленником!

А все потому, что слишком много внимания уделял деталям. Гениальные художники кладут мазок широко, разлаписто. Чтобы, значитца, суть передать. А вот все ремесленники от палитры и Репин в частности с фотографической точностью воспроизводили все, что видели или представляли, на полотне. Потому появление фотографии все, что написал Репин…нивелировало. Зачем человечеству Репин, если есть фотоснимки, понимаете, да?

Мои слабые возражения, что Репин даже не «о-о-о-о», а «ого-го-го», и, если продать все полотна бывшего номер три, вместе с моими портретами, а еще — его самого на органы, то вряд ли наберется сумма, достаточная, чтобы купить пол кусочка репинской кустарщины, в расчет не принимались.

Причина мужского фиаско (на примере экса №3)

Гений от них попросту отмахивался.

Я вспоминаю это каждый раз, когда слышу от мужчины, что он бы всего добился, да…бабы мешают! На дно тянут. Перечислить таких жалобщиков, которые на пути жизненном попадаются — лимита знаков в публикации не хватит.

И ведь каждый апеллирует к тому, что тетя какая да нибудь, должна тыл защищать, пока он к вершинам успеха карабкается. Ну, или с дороги отойти, не мешать, как минимум.

Причина мужского фиаско (на примере экса №3)

А тети несознательные, то тылы бросают и сами на штурм Олимпов идут, то оттуда (с Олимпов) скинуть норовят бесстыжим образом. И ведь с раннего детства такую стратегию осваивают, болезные. Я не про тетенек, я про дяденек и их тактику выживания, если что.

Ребенка моя старшая на бюджет перешла после первого курса (ух, радая йааааа), так теперь тоже виноватая: ее перевели, а двух мальчиков — нет. И плевать мальчики хотели на то, что она год пахала как проклятая, и ни одной троечки не получила, в отличие от них. Виновата, и все тут!

Причина мужского фиаско (на примере экса №3)

Это как с моим блуждающим носом на портретах кисти бывшего номер три. Рисовать толком за всю свою жизнь не научился он. А в том, что его работы до сих пор не выставлены в самых крутых галереях Нью-Йорку да Парижу, виновата я и еще две бывших жены. Не поддержали гения!

И таких гениев развелось — куда ни плюнь, в гения попадешь. Самим что-то сделать хорошо — проблема, а виноваты в неудачах…женщины. Хорошо, когда есть кого обвинить.

Кстати, нос у меня всегда на месте! Самолично проверяю, ежедневно, в зеркале. А то я с портретами кисти бывшего номер три чуть комплекс неполноценности не получила…

Напоминаю: лайк и подписка не обязательны, но приятны, а еще теперь есть группа во «вконтакте» для «неформатных» публикаций (адрес в шапке канала)