Свадьба заграницей. Как провести свадебное торжество в другой стране.

На самом деле все не так сложно, как это представляется.

Свадьба заграницей. Как провести свадебное торжество в другой стране.
Свадьба за границей

Из самого основного нам понадобится понимать :

  • Даты праздника,
  • Место проведения мероприятия или несколько мест,
  • Трансфер из городов для себя и гостей,
  • Место жительство для себя и гостей.
  • Ведущий, артисты, фотограф и другие необходимые люди.

Свадьба на морском побережье, прогулка с женихом на яхте, замок или историческая вилла, усадьба - это все реальность.

Первое с чего начинаем - с выбора даты.

Выбрали дату, теперь ищем свободное место, параллельно смотрим билеты на эти и ближайшие даты. Сразу хочу предупредить молодоженов, нужно планировать приезд за несколько дней до торжества, чтобы все проконтролировать или довериться профессионалам, которые все сделают за вас. Место нужно или можно разделить на место регистрации и непосредственно самого банкета.

Нашли место, дата выбрана, билеты есть, теперь планируем количество гостей. Либо, если гости самостоятельно планируют приезд, то тогда просто их сориентировать по датам и месту проведения и тогда они сами решат, как доберутся, им главное посоветуйте удобные билеты от их места жительства.

На этом этапе уже можно начать делать свадебный сайт или презентацию для гостей. Где будут все обновления, предложения и навигация во время свадебного торжества.

Сейчас многие молодожены проводят свадебное торжество в течение трех дней. Первый день вечеринка в честь свадьбы, второй день пляжная вечеринка, если это все происходит в теплых краях и третий день сам свадебный день. (Но это все на усмотрения молодоженов) Каждый день может быть тематическим.

Ищем удобное место жительство для себя и ближайших родственников, если необходимо расселить гостей то и им ищем, либо советуем в том же самом сайте, который всегда у каждого будет под рукой. Только нужно сделать возможность переключения языков, если свадебное торжество интернациональное или гости планируются присутствовать разноязычные.

Место проведения торжества есть, билеты куплены, гости планируют свой приезд.

Теперь дело за подрядчиками, что-то делаем удаленно, что возможно, что-то лучше уже изучить во время предварительной поездки:

Свадьба заграницей. Как провести свадебное торжество в другой стране.
Свадьба. Италия.
  • Дегустируем свадебное меню
  • Встречаемся с фотографом, видеографом
  • Согласовываем оформление с дизайнерами
  • Подбираем свадебные платья, костюмы для жениха и украшения
  • Обдумываем и бронируем трансфер (это могут быть совсем необычные варианты, зависит от места будущего свадебного торжества, можно выбрать кораблики, лошадок, кареты, паравозики или другой местный трансфер, к примеру в Венеции очень сложно на слонах пройти по городу)
  • Ищем кондитера для изготовления свадебного торта
  • Продумываем места для фотосессии
  • Составляем расписание свадебного дня или полостью всех дней пребывания в месте организации праздника

Наступает день и все идет по плану. Вы счастливые спускаетесь вместе с кем-то из родных, с тем, кто ведет вас к алтарю, где уже вас ждет жених, сегодня он невероятно красив и опрятен, но вы по-настоящему блистаете, вы звезда сегодня, впрочем, как и всегда. Сегодня ваш день и он будет в любом случае самым лучшим!

Вроде ничего не опустил, либо можете меня поправить и напишите в комментариях, что же я забыл. Естественно это скромно описанный вариант большой работы, работы профессиональной команды или жениха, невесты и их друзей.

Мир вам и любовь!

Свадьба заграницей. Как провести свадебное торжество в другой стране.
Свадьба в Италии