В провинции тоже есть работяги, которые зарабатывают не меньше шереметьевских грузчиков

Новость о зарплатах грузчиков московского аэропорта разлетелась по интернету в считанные минуты. Думаю, у многих специалистов и менеджеров пробежал холодок зависти от этой информации. Да что там менеджеры. Уверен, некоторые руководители предприятий обалдели от таких сумм.

В провинции тоже есть работяги, которые зарабатывают не меньше шереметьевских грузчиков

Реальность

Руководство аэропорта опровергло эту информации. Грузчики у них как получали, так и получают около 80 тыс. руб. до вычета налогов. Для провинции деньги большие, для Москвы не очень. У меня есть несколько знакомых, которые зарабатывают не меньше, не имея высшего образования. И это не блогеры и маркетологи. Простые работяги.

В провинции тоже есть работяги, которые зарабатывают не меньше шереметьевских грузчиков

Грузчики в Казани

Конечно, в магазин или на предприятие за такие деньги не устроиться. 15-40 тыс. предложения по рынку. Но есть другие варианты. Сосед рассказал, что раньше работал в бригаде грузчиков. Диспетчера обеспечивали заказами за процент. За день выходило 2-4 тысячи на человека. А сейчас стали работать без диспетчеров. Дают платные объявления, работы много. Если не лениться, то зарабатывать можно. Понятно, что никакой стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

Ни больничных, ни отпускных, ни премий. В Шереметьево, наверное, с этим делом получше. Хотя, говорят не справляются с работой. Непонятно только, почему штат не увеличат.

Тонировщик

Но есть у меня один знакомый, который работает официально в крупном автосалоне тонировщиком. Салон является официальным дилером, и поток продаж приличный. Машины новые, на все модели есть шаблоны. В среднем доходы получаются в районе 170 тыс. в месяц. Все белыми деньгами. Но сделка. Всегда есть риск, что доходы упадут. Не знаю точно, но предполагаю, что многие авто мастера имеют возможность прилично получать, что в столицах, что в провинции.

В провинции тоже есть работяги, которые зарабатывают не меньше шереметьевских грузчиков

Стройка

Наше все. Когда нет работы, всегда есть стройка, если здоровье позволяет. Опять же сделка плюс сезонность. В сезон можно зарабатывать и больше 200 тыс. руб. в месяц. Но тоже без нормативов, больничных и выходных. Можно официально устроиться в строительную компанию. При наличии всех необходимых удостоверений и допусков, можно получать 60-100 тыс. руб. Во время подготовки чемпионата мира по футболу, получали и поболее.

В провинции тоже есть работяги, которые зарабатывают не меньше шереметьевских грузчиков
Есть ниши в строительстве, которые востребованы круглы год. Но чаще всего это сезонная работа

Кто еще?

Неплохо получают дальнобойщики, электрики, сантехники. Даже сборщики мебели получают до 100 000. Это не статистика Минтруда, только опыт людей, которых я знаю лично.

В провинции тоже есть работяги, которые зарабатывают не меньше шереметьевских грузчиков
Имея свой автомобиль для грузоперевозок, можно зарабатывать прилично. Но это уже бизнес. А значит риски и постоянная неопределенность

Если брать нерабочие специальности, то без специального образования можно получать такие деньги, работая менеджером по продажам. Конечно, это работа не для всех. Есть еще вахта на севере. Но говорят, что в последние годы зарплаты упали, и по 200 тыс. даже сварщики-подводники не получают.

"Хорошо там, где нас нет" - гласит народная мудрость. Но очень уж не хочется получать меньше грузчиков. Даже московских.

Пусть вам всегда хватает друзья! Подписывайтесь на канал! Буду рад!