Ученые выяснили, почему мы не любим некоторые овощи

Когда дети напрочь отказываются есть некоторые овощи – это не капризы. Так что не спешите их наказывать. Ученые из США доказали, что вкусовое предпочтение продуктов заложено в наших генах.

Ученые выяснили, почему мы не любим некоторые овощи

Какие продукты могут вызывать отвращение

Ученые проводили несколько исследований, которые показали, что в некоторых людях заложено избегание определенной пищи. Бывает, что крестоцветные овощи (например, капуста) кажется горькой. На генном уровне может быть искаженное восприятие пива, кофе и горького шоколада.

Исследователи выяснили, что горький привкус у определенных продуктов вызван геном TAS2R38. Он кодирует белок в рецепторах языка, что приводит к искаженному восприятию пищи.

Причина кроется в эволюции

Ученые провели анализ анкет, которые заполнили 175 человек. В них задавались вопросы о пищевых индивидуальных привычках. Выяснилось, что некоторые люди ощущают ярко выраженный горький вкус, некоторые – слабый горьковатый привкус. Если геном заложил нелюбовь к крестоцветным, то и пиво будет казаться невкусным.

Ученые выяснили, почему мы не любим некоторые овощи

Ученые считают, что вкусовое восприятие продуктов связано с эволюцией человечества. В древние времена люди избегали таких продуктов, поскольку считали ее ядовитой.

Новое открытие дало нам новую информацию, однако не стало оправданием для тех, кто избегает овощей в рационе. Всемирная организация здравоохранения напоминает, что для здоровья и хорошего самочувствия человек должен съедать около 400 гр овощей и фруктов.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать больше полезной информации или переходите в наш блог.