Анекдот: урок истории. Учитель спрашивает у ученика

Здравствуйте.

Сегодня я приготовил для вас небольшой "исторический" анекдот о взятии Измаила и знаниях людей об этом - а также немного своих мыслей об обучении.

Вы замечали, что любовь ученика к тому или иному предмету определяется тем, кто и как его преподает? Уверен, что замечали.

С другой стороны, крайне мало профессионалов-педагогов, которые действительно способны увлечь школьника или студента в новый для него мир.

Приведу два своих примера - а потом надеюсь в комментариях вы тоже выскажетесь о своих мыслях об этом.

Первый - в институте мы изучали "общественное здоровье и здравоохранение" - те, кто постарше, могут знать этот предмет как "социальная гигиена".

Анекдот: урок истории. Учитель спрашивает у ученика

Скучный предмет с кучей формул и сложной статистикой - один из тех, которые никто не любит. И когда его вела у нас одна женщина - я его совсем не понимал и еле-еле дотягивал до тройки. Но стоило в следующем семестре прийти мужчине - как я во всем разобрался и на экзамене ответил на 5 заведующей кафедрой.

Следующий пример - это школьный курс истории.

В школе ею меня так и никто не смог увлечь, о чем я жалею до сих пор - и это несмотря на то, что в те годы я был довольно любознательным. Но на заучивании дат далеко не уедешь ведь.

Зато сейчас я зачитываюсь историческими рассказами (в частности фантастикой о том, как наши современники попадают в прошлое) - и попутно штудирую исторические книги, чтобы лучше понимать происходящее в них. Очень занимательно.

Но почему мало кто из учителей способен научить любить ученика свой предмет? Видимо дело в том, что они сами его не больно любят - как считаете?

А вот и анекдот на эту тему.

Урок истории. Учитель (Марь Иванна) спрашивает у Яшкина:

- Яшкин, ответь мне, кто взял Измаил?

Анекдот: урок истории. Учитель спрашивает у ученика

Яшкин испуганно посмотрел на своих друзей Коростелева и Балуева, замотал головой и говорит:

- Марь Иванна, точно не я, вы у Киселева спросите из 8В - может это он?

Учительница расстроилась, поставила двойку (тот так и не понял, за что) и рассказывает завучу:

- Виолетта Пална, представляете, я спрашиваю у Яшкина "Кто взял Измаил" - а он мне говорит, что не он, и наверно это Киселев из 8В. Представляете?

- Ну а вы что? - спрашивает завуч - Спросили у Киселева, он это или нет?

Учитель истории снова удивилась и пошла рассказать все директору.

- Михал Ефимович, представляете, я спрашиваю у Яшкина - "кто взял Измаил" - а он мне сказал спросить об этом у Киселева из 8В. И Виолетта Пална тоже самое говорит.

-А в каком классе учится этот Яшкин? - спрашивает директор

-В 8Б

-В 8Б? Не, эти точно не отдадут, можете даже у них не спрашивать.

А какие анекдоты о знаниях или их отсутствии вы знаете? Расскажите их в комментариях, так будет веселее.