Почему нам нравятся успешные блогеры

Я тут задалась вопросом: почему мы любим следит за успешными людьми, почему нам нравятся блогеры, которые успешно худеют/зарабатывать/строят карьеру?

Я уже рассказывала, что по образованию я маркетолог. И за социальными сетями внимательно слежу в силу профессии. Пообещала, что в разделе будут выходить посты на околомаркетологические темы. В последний раз я писала о том, почему скидки могут быть не выгодны. Сегодня предлагаю поговорить про то, почему мы подписаны на популярных звезд и блогеров и каждый день заходим их почитать.

Возможно, вы помните, как интернет выглядел без всех этих звезд-блогеров ? А несколько лет назад всю блогосферу захватил тренд на "успешный успех". Каждый топовый блогер стал показывать свои достижения в той или иной сфере. Особенно ярко это было видно на примере финансовых блогов. Там все время зарабатывались какие-то миллионы, покупались элитные недвижимость и машины.

Почему нам нравятся успешные блогеры

Скорее всего это даёт эффект причастности. Нам кажется что мы тоже так можем в любой момент, что мы близки к похудению/богатству/успеху, что мы в безопасности.

Когда человек шел к цели, остановился, прошел ещё немного, откатился назад, но продолжает упорно лезть на эту гору - почему это не интересно от слова "совсем"?

Может быть потому, что мы боимся признаться себе что эта история ближе к нашей реальности? Что мы такие же "неудачники" или можем стать ими в любой момент?

Почему нам нравятся успешные блогеры

Вот вам и влияние голливудской культуры, так называемых Хэппи эндов - ничто в процессе не интересно, нужно дойти до финальной разрядки, удостовериться, что все кончилось хорошо и закрыть эту книгу.

На этом принципе основывается маркетинговый инструмент "воронка продаж". Это схема, несколько ступеней, по которой проводится потребитель от момента узнавания продукта до совершения покупки. Продавцу нужно совершить определенные действия, чтобы покупатель дошел до покупки и был при этом удовлетворен.

Так же это работает и с услугами, и с информационными услугами, коими и являются блоги. Раз человек не любит незавершенных действий, не хочет чувствовать себя неудовлетворенным, то не захочет он и следить за историями, которым еще ооооочень далеко до завершения.

Хочется сразу вжух и подписаться на блогера-миллионника, с накачаной попой, с квартирой в элитном доме, с пятью опубликованными книгами и вот этим всем. Ведь это дает надежду на то, что как по волшебству все это возьмется и у тебя. Что не надо будет ради этого работать, не будет никаких неудач, откатов назад тем более.