Компания «Нестле» запустила глобальную инициативу «Нестле. Здоровые дети». Программа предусматривает разработку продуктов и рекомендаций для семей по вопросам питания и физических упражнений. Цель — рассказать и научить 50 миллионов детей здоровому образу жизни к 2030 году.
Эксперты подробно рассказали о запуске инициативы, представили ее дорожную карту, перспективы и направления развития. «Нестле» планирует трансформировать технологии производства, чтобы улучшить нутрициологические показатели продукции и сделать ее полезнее.
Образовательная программа компании «Нестле» — «Разговор о правильном питании» реализуется на федеральном уровне с 1999 года. С момента основания компания «Нестле» стремится помочь родителям обеспечить правильное питание для детей. Благодаря инициативе «Нестле» продолжит улучшать качество продуктов питания и напитков во всем мире.
Каждый год, компания «Нестле» улучшает рецептуры около одной трети продуктовой линейки. Используя передовые ресурсы в области инноваций, компания продолжает совершенствовать продукты питания и напитки для детей, добавляя еще больше фруктов, овощей, с пищевыми волокнами зерновых, а также витаминов и минеральных веществ. «Нестле» также продолжит сокращать количество сахаров, соли и насыщенных жиров.
За последние десятилетия «Нестле» улучшила питательные характеристики ассортимента продуктов. К 2020 году компания:
-добавит в продукты не менее 750 миллионов порций (80 г) овощей;
«Нестле» также расширит программы и онлайн-сервисы, предназначенные для предоставления родителям дополнительных знаний о питании, здоровых рецептов и практических советов.
Фото: Материалы пресс-служб