Бренд EMIVI анонсировал открытие второго fashion-кластера формата luxury.
Первый кластер был запущен Эмилией Вишневской в 2015 году в качестве пилотного проекта. За основу был взят опыт дизайнеров Италии и США, так как в России данный формат не имел аналогов и применялся впервые. За 3 года кластер подтвердил свою финансовую жизнеспособность, дав «зеленый свет» для новых проектов.
Идея кластера заключается в объединении в едином фэшн-пространстве молодых марок, готовых к коллаборациям, и уже зарекомендовавших себя на рынке модной индустрии.
На базе кластера планируются регулярные фэшн-мероприятия, направленные на привлечение новых покупателей и инвесторов. По словам основательницы бренда EMIVI, каждое такое событие происходит с участием звезд и активно освещается СМИ.
В задачу организатора входит не только помощь участникам бренда с бухгалтерией, юридическими вопросами и маркетингом, но и привлечение покупателей. Именно с этой целью в качестве площадки под новый кластер был выбран ТЦ Сфера отличие которого в уже сформированной покупательской аудитории, совершающей покупки премиум-сегмента. Первый кластер был открыт и успешно работает на Баррикадной в здании MOD Design.
По мнению Эмилии Фридман- Вишневской, будущее российского мира моды и дизайна за небольшими дизайнерскими объединениями, фэшн-кластерами, способными гибко и быстро реагировать на изменение покупательского спроса и мировых тенденций.
Фото: Материалы пресс-служб