Все мы любим откровенные истории. А еще больше мы любим слушать о всяких глупостях, нелепостях и смешных историях, которые происходили и происходят с нашими друзьями. об их тайных слабостях и даже невинных грехах, которые они время от времени совершают, пока никто не видит. Например, квартира — в квартире чаще всего мы живем не одни и как минимум, с мужем или женой, а это накладывает и ряд ограничений: кровать нужно стелить, потому что кошка тоже ее очень любит, носки нужно собирать в одно место, чтобы никого не пугать и в нужный момент всегда иметь все 33 пары под рукой. Посуду нужно мыть. просто потому что больше за вас это никто не сделает, та же история и с бельем, пыль нужно вытирать, электроэнергию и воду экономить…
Где же тот Рай, где можно выкинуть из головы эти правила и не мучиться от фобии перед коммунальными платежами и ворчании родственников? Верно, на отдыхе! На сладкое популярный новостной сайт Reddit раскрыл все тайные слабости гостей отелей: да, они отрываются в комнатах, когда их не стесняют домашние стены. Мы собрали самые популярные ответы. И ведь дело не ограничивается прыжками на кровати и хождением голышом перед большими окнами!
Реву в душе
«Плачу в душе часами. Дома ведь придёт гигантский счёт за воду».
Отельеры, конечно, рады, что к ним приезжают поплакаться, но навряд ли они обрадуются, если ты вместе со своей печалью выплакаешь весь бюджет отеля.
«Многие устанавливают специальные системы и смесители, которые контролируют напор и объём воды. Это позволяет немного уменьшить расходы».
Делаю из ванной сауну
«Я включаю максимально горячую воду в душе и в раковине, оставляю минут на 25 и жду, когда комната превратится в сауну. Потом захожу внутрь и ещё подтыкаю под дверь полотенце — чтобы пар не выходил!».
«Ущерб от «сауны» в номере не будет виден сразу. Например, подтёки или отпаренные обои появятся только со временем. Я бы сказала, что история с нагревом помещения более присуща российским гостям. В целом ничего страшного, но помни: отель запрашивает данные кредитной карты при заезде и берёт подпись о том, что гость несёт ответственность за сохранность имущества! Если именно после твоей сауны обои отклеятся или появятся подтёки — платить тоже придётся тебе».
Если ты зашёл в номер и увидел какие-то повреждения: сломанную мебель, разбитую лампу, треснувшее зеркало — сразу сообщи на ресепшн и зафиксируй все повреждения с представителем отеля. Иначе потом не докажешь, что всё это натворил предыдущий гость, и придётся платить штраф.
Превращаю номер в морозилку
«Ставлю кондиционер на минимальную температуру и кутаюсь во все пледы, которые есть в номере».
Ущерба отелю тут нет, а вот ущерб здоровью может быть. Если любишь играть с кондиционером, помни, что разница температур в помещении и на улице должна быть не больше 10°C. То есть если за окном 30°C, оптимально выставить кондиционер на 25°C. Не порти себе отпуск кашлем и насморком.
Хожу голышом
«Если номер на высоком этаже, люблю полностью раздеться и встать перед окном лицом к миру. Вот он я, встречайте!».
Радость почти что безобидная, за исключением стран типа Сингапура, где ходить обнажённым дома или в номере отеля запрещено законом — можно схлопотать очень неприятный штраф (до 2000 долларов США!). Если ты не из робких, рассмотри вариант отеля с нудистским пляжем, там тебя действительно увидят во всей красе, а может, даже сделают пару лестных комплиментов.
Разделяю кровати по назначению
«Если в номере две кровати, одну мы с девушкой используем для секса, другую — для сна».
Просто оставим это здесь.
Утаскиваю баночки с косметикой
«Забираю мини-шампуни и другую косметику. Нельзя же стащить шампунь у себя же».
Мы уже писали о том, что можно забирать из номера — шампуни и прочая косметика как раз из этой серии. Они входят в операционные издержки отеля, так что бить тебя не будут.
«Некоторые отельные сетки делают особые косметические наборы: например, в Banyan Tree гостям выдают косметичку со всеми средствами. А в спа-отелях иногда сервируют целые наборы для релаксационной ванны: арома-соль, свечи, крем для тела с расслабляющим эффектом».
Меняю полотенца как перчатки
«Каждый раз, когда иду в душ, использую новое полотенце».
Тут тебя может ограничить только скромная табличка, которая часто украшает стены ванной: гостя просят по возможности использовать полотенце несколько раз, прежде чем отдать его горничной.
«Дело в том, что в масштабах отеля на стирку уходит огромное количество воды. Именно это мотивирует эко-ориентированные компании просить гостей не менять полотенца ежедневно. Если гость готов воспользоваться полотенцем второй раз, рекомендуется оставить его на вешалке. В некоторых отелях есть стандарт: повесить ещё одно чистое, но предыдущее не забирать».
Играю на кровати
«Прыгаю на кровати!». «Возвожу стены из подушек!».
«Запретов прыгать на кровати, конечно, нет. Если захочешь вспомнить детство — удержать тебя никто не сможет. Поскольку отели учитывают разные сценарии развития событий, мебель закупают с повышенной вандалоустойчивостью, по сравнению с домашней раз эдак в 10, да ещё и с соответствующей гарантией от производителя профессиональной гостиничной мебели. Твоя кровать дома по-любому не такая крепкая, как в номере».
Единственный риск — соседи. Они могут пожаловаться на шум и прийти к тебе в гости с представителем отеля или службой безопасности. Приятного мало, так что старайся прыгать тише.
В каждом отеле есть стандартные запреты: нельзя курить и распивать алкогольные напитки за пределами номера и ресторана. Остальные ограничения — на усмотрение отеля. Чаще всего информация о штрафах за нарушения указана в правилах поведения, которые гость подписывает при заезде. В следующий раз, когда будешь расписываться, обрати внимание.
Ищу подарки от отеля
«Проверяю все закоулки номера на предмет бесплатных ништяков».
«И правильно, многие отели радуют постояльцев милыми сувенирами. Мне особенно запомнились уточка для купания в ванной, антистресс-подушка, заколки для волос. На всякий случай проверь, нет ли рядом таблички с просьбой не забирать вещь с собой».
Заказываю еду в номер
«Ем прямо в постели!».
Около 30% номеров пользуются обслуживанием. Это действительно удобная опция, если ты, к примеру, заселился ночью, устал и идти куда-то в город уже поздно. Не случайно пик заказов приходится на период с 22:00 до 2:00. Второй всплеск — в районе второго и позднего завтрака с 10:00 до 14:00. Мечты о завтраке в постель в этот период особенно навязчивы. Так почему бы не сделать себе подарок.
«Типовой заказ — горячие блюда, алкоголь, напитки. Меню для заказов в номер у большинства отелей адаптировано таким образом, чтобы доставка не влияла на качество. Например, стейк прожарки medium rare тебе, скорее всего, не подадут, так как пока его будут нести, он станет уже well done. Но вот пиццу или салатсделают наверняка — правда, стоить это будет дороже, чем в ресторане. Но ладно уж, один раз живём».
В номере отеля ты — повелитель и господин. Никто не одёрнет тебя, если полезешь на кресло в кроссовках или построишь форт из подушек. Пределов фантазии не существует. Ну а в твоей добропорядочности мы не сомневаемся, так что останавливайся в любимых отелях и воплощай в жизнь свои самые тайные желания.
P.S. За кадром остались истории про: «очень громко занимаюсь сексом», «использую полотенце как носовой платок», «делаю кофе в раковине».
Источник: Reddit/ostrovok.ru