Ветер развевает её волосы, шелк жакета скользит по её кожаным брюкам: это звуки, сопровождающие героиню – женственную и свободолюбивую, ироничную и роскошную, культовую и современную. Звук её голоса слышен поверх шума улицы: мягкий и одновременно сильный, неудержимый, как счастье, вибрирующее от желания.
Sound of Donna – женский аромат от Trussardi Parfums. Его целевая аудитория — молодые женщины, которые решают множество задач, любят свою работу и свой досуг, обожают музыку, жизнь, со всеми её возможностями, и мужчин, способных по-настоящему их рассмешить.
Парфюмерная композиция созданного Эмили Коппеман (Emilie Coppermann) аромата Sound of Donna полна сюрпризов и контрастных нот: мандарин, магнолия, зеленый миндаль, тубероза, гелиотроп и аккорд десерта Монблан. Отдавая дань элегантности бренда Trussardi, аромат добавляет оттенок дерзкой женственности, способной завоевать публику, как популярный хит.
Аромат Sound of Donna принадлежит к парфюмерному семейству: ориентально-цветочный/гурманский/древесный. В ярких начальных нотах мандариновый сок флиртует с хрустящим зеленым миндалём и свежестью магнолии. В «сердце» — чувственность туберозы оттенена всепобеждающей женственностью розы и ласкающей мягкостью гелиотропа. В «шлейфе» найден мягкий баланс трех ингредиентов, которые обычно контрастируют друг с другом: сандал, пачули и аккорд десерта Монблан.
ВСТУПЛЕНИЕ: МАНДАРИН, ЗЕЛЕНЫЙ МИНДАЛЬ, МАГНОЛИЯ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: ЦВЕТОК ГЕЛИОТРОПА, БЕЛАЯ ТУБЕРОЗА, РОЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ДЕСЕРТ МОНБЛАН, САНДАЛ, ПАЧУЛИ
Основной цвет упаковки и флакона — ультра-фиолетовый Pantone 18- 3838, цвет 2018 года. Этот интенсивный и дерзкий оттенок фиолетового способен выразить оригинальность, изобретательность и провидческую мысль, которая открывает путь в будущее. Загадочные фиалки всегда были символом контркультуры, неординарности и художественного вдохновения.
Второй цвет – серебро – появляется на логотипе и тиснении названия на боковых сторонах коробки и на флаконе, обрамленном блестящим алюминием. Тот же материал можно найти на крышке с T-образным логотипом: инициал Trussardi и первый символ бренда.
Волнообразные рельефные линии на упаковке и на флаконе – нестандартная интерпретация музыкальной темы.
Дизайн флакона не имеет определенного фронтального вида, поэтому им можно наслаждаться с любой точки зрения. Это еще одна метафора женщины, которая оставляет свой след в форме звука.
Фото: Материалы пресс-служб