Линейка средств Aveeno

Вы поете в душе? Теперь в вашем репертуаре появятся классические мелодии и напевы. Ведь ваш выход ждут мягкие очищающие средства и нежные увлажн. Занавеска открывается и … Овации! Полотенце у ваших ног, и, завернувшись в халат, можно скромно поклониться. Спасибо, Aveeno действительно выбрал лучшее и только из натуральных материалов.

А в конце прошлого года прошла долгожданная презентация средств по уходу за телом Aveeno. В основе формулы «Природа Актив» – микронизированное коллоидное толокно с увлажняющими и успокаивающими свойствами. Бренд уже покорил США и Европу и недавно пришёл на российский рынок, чтобы внести вклад в философию естественной красоты.

На мероприятии состоялся Public Talk с участием представителей бренда, СМИ, блогеров и приглашённых экспертов. Спикеры подняли темы о пользе природных ингредиентов, здоровом образе жизни и естественной привлекательности, поговорили о продукции с точки зрения косметологии и потребителей.

Модератором дискуссии выступила телеведущая Снежина Кулова. Представитель марки Ольга Яремчук погрузила гостей в природную атмосферу бренда, рассказала его историю, познакомила с представленными в России линейками.

На презентации присутствовал врач-дерматолог высшей категории, доктор медицинских наук, член европейской ассоциации дерматовенерологов Ольга Борисовна Тамразова. Она рассказала гостям о пользе овса – главного компонента косметики. В нём содержатся протеины, энзимы, липиды и витамины, которые благоприятно влияют на кожу. Микронизированное коллоидное толокно получае из зёрен этого злака по специальной технологии. Оно интенсивно увлажняет, успокаивает и защищает кожу, поэтому считается компонентом средств для проблемной кожи.

Специальным гостем выступила Александра Ребенок — актриса театра и кино, попечитель фонда «Жизнь как чудо» и мама. Она поделилась опытом использования Aveeno, подчеркнув, что её взгляд на жизнь совпадает с философией бренда: это радость каждому дню, любовь к себе и окружающим.

Блогер и косметолог-эстетист Анна Григорян рассказала о знакомстве с брендом и применении в профессиональной практике. Анна заказывала продукцию за рубежом для себя и рекомендовала клиентам с чувствительной кожей, а теперь приобретает средства этой марки непосредственно в России.

После Public Talk гости попробовали средства в бьюти-баре. Прикоснуться к природе позволил мастер-класс по созданию флорариумов, участники которого собрали чудесные миниатюрные сады с живыми растениями. Естественная красота -ключевая тем мероприятия, поэтому гостям предложили записать персональные видеовизитки и ответить в мини-выступлении на вопрос, что для них естественная красота.

Фото: материалы пресс-служб