Осенью прошлого года дебютная коллекция Наташи Ремзи-Леви для модного бренда Chloe стала одной из лучших на парижских неделях моды.
Девушка добавила резкости к нежному и женственному французскому бренду, но осталась верной традициям модной марки. Летние и весенние платья сочетаются с сапогами из змеиной кожи, а сладкие пастельно-персиковые наряды выступили противовесом грубой коже. В первой рекламной кампании, снятой Стивеном Майзелем, дизайнер хотела показать девушек Chloe в реальном мире.
«У женщин есть эмоции, есть прошлое, а девушка Хлоя живет в современном мире, а не в мечтах, где ест волшебную пыльцу», — сказала Наташа Ремзи-Леви в интервью британскому Vogue.
Рекламная кампания была сняла на парижских улицах, потому что здесь, а не в шкафу, эта одежда оживает.
Фото: Grazia.rs