Chloe весна-лето 2018

Осенью прошлого года дебютная коллекция Наташи Ремзи-Леви для модного бренда Chloe стала одной из лучших на парижских неделях моды.

Девушка добавила резкости к нежному и женственному французскому бренду, но осталась верной традициям модной марки. Летние и весенние платья сочетаются с сапогами из змеиной кожи, а сладкие пастельно-персиковые наряды выступили противовесом грубой коже. В первой рекламной кампании, снятой Стивеном Майзелем, дизайнер хотела показать девушек Chloe в реальном мире.

3 (1)

5 (1)

Ревматолог: "Если хотите чтобы суставы не болели даже в 80 лет...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406

9 марта 2024 в г.Колумбус запущена квота. Каждый человек с больными суставами имеет право получить…

Ведущий ревматолог США: "Уколы не лечат суставы! Недостаток калия - единственная причина болей в суставах. Если ноют колени и таз, ежедневно втирайте...

6

«У женщин есть эмоции, есть прошлое, а девушка Хлоя живет в современном мире, а не в мечтах, где ест волшебную пыльцу», — сказала Наташа Ремзи-Леви в интервью британскому Vogue.

Рекламная кампания была сняла на парижских улицах, потому что здесь, а не в шкафу, эта одежда оживает.

Фото: Grazia.rs