Кайя Гербер стала лицом новой кампании Marc Jacobs Beauty

Бренд Marc Jacobs Beauty представил новое лицо для своей рекламной кампании — им стала восходящая звезда и дочь легендарной супермодели Синди Кроуфорд, Кайя Гербер.

Новая тушь в центре внимания

Молодая модель продвигает тушь для ресниц Velvet Noir Major Volume, которая обещает невероятный объём. Рекламные материалы с её участием будут размещены на страницах ведущих мировых глянцевых изданий, а также в социальных сетях бренда на протяжении всего 2018 года. Первые снимки уже увидели свет, а вторая часть кампании запланирована на весну и будет приурочена к выходу нового парфюма Marc Jacobs Beauty.

Съёмки в стиле 60-х

Фотографии для кампании были сделаны ещё в сентябре 2017 года в рамках презентации весенне-летней коллекции Marc Jacobs 2018. Образ Кайи Гербер, вдохновлённый модой 60-х годов, включал ярко-жёлтое платье, дополненное чёрным атласным тюрбаном и элегантными длинными перчатками из новой коллекции Дома моды.

Кайя Гербер в рекламной кампании Marc Jacobs Beauty

Где найти продукт

Тушь Velvet Noir Major Volume Mascara уже доступна для покупки на официальном сайте дизайнера, в фирменных магазинах Marc Jacobs, а также в крупных сетях, таких как Sephora, Neiman Marcus и Bergdorf Goodman.

Фото: Grazia.rs