Ко дню Святого Валентина и 8 марта немецкий бренд нижнего белья Triumph представляет чувственную линию нижнего белья и домашней одежды. По-весеннему свежие и сочные оттенки, «цветочные» кружева и принт на тончайшей ткани – линейка появится в магазинах бренда уже в феврале.
При создании коллекции дизайнеры Triumph обратились к канонично женственным силуэтам 60-70х годов прошлого столетия, которые стали основой для элегантных фасонов, дополненных чувственной кружевной отделкой и тюлевыми вставками.
Зима позади – настало время освежающей весенней палитры, в которую вошли и сдержанная пастель, и яркие «конфетные» цвета. В линии представлены классические модели с посадкой и патентованной широкой чашкой, пуш-ап и модели для большой груди, а также модели, деликатно корректирующие фигуру.
Хайлайтом романтической коллекции стал комплект Dream Spotlight, состоящий из трусиков-стрингов, пояса для чулок бюстгальтера популярной модели бралетт, подчеркивающей линию шеи, а также легчайшего халата-кимоно. Белье выполнено из ярко-розового полупрозрачного кружева, а кимоно из тюля с цветочными мотивами украшено бахромой – для соблазнительного образа в День всех влюбленных.
Еще одна модель для особенного случая – бралетт Sunset Spotlight – украшена вышивкой, переливающейся оттенками предзакатного неба, и дополнена трусиками в тон.
Кстати, в синем и коралловом возвращаются и модели-бестселлеры Amourette Spotlight и Sexy Angel Spotlight.
Фото: материалы пресс-служб