Когда в магазине подумали о тех покупателях, у которых нет мелочи на тележку

Наверное почти каждый столкнулся с тем, что не смог взять тележку в магазине, потому что в кошельке или карманах не оказалось мелочи, которую нужно внести в залог.

История на самом деле не такая уж и редкая. И я много раз встречала разгневанные посты в соцсетях о том, что в привычном магазине тележки вдруг стали "платными" и не получилось их взять.

Я и сама пару раз стояла и ждала, чтобы кто-то добрый отдал мне свою тележку с залоговой монеткой или хотя бы разменял мелочь.

Магазины понять можно. Эта система делает покупателей хотя бы чуточку сознательнее и не позволяет развозить тележки по всей огромной парковке (если речь идет о гипермаркете) или просто не возвращать в магазин (если это какая-то районная "Пятерочка", например). Хотя я сильно сомневаюсь, что пять или 10 рублей такая сумма, которая избавляет от этой проблемы на сто процентов. Но тогда эти деньги, видно, достаются "на чай" тем, кто их собирает.

Кстати, именно "Пятерочки" вызвали особенно много возмущенных постов. Думаю, только потому, что случилось это одномоментно и неожиданно. Вчера еще были просто тележки, а сегодня уже нужно искать в кошельке монетку. Хотя, обычно в Пятерочках есть альтернативный вариант - пластиковые корзины с колесиками. Вполне удобный, если не считать, что за товарами нужно низко наклониться, чтобы положить их на кассовую ленту.

Так вот. Как я уже писала ранее, Лента к моим любимым и постоянным магазинам не относится, но тут я стала в нее ходить. И как раз оказалась в ситуации, когда мелочи нет. Хотела я уже идти без тележки (много все равно брать не собиралась), но тут увидела нечто прекрасное

А именно - разменный автомат.

Когда в магазине подумали о тех покупателях, у которых нет мелочи на тележку
Разменный автомат в Ленте. Фото Света Давыдова

Отправляешь туда бумажную купюру и получаешь горсть новеньких "червонцев". Все очень быстро и удобно. Конечно, для тех, кто мелочь носить не любит, удовольствие сомнительное (ведь именно потому эти люди и не носят мелочь), но зато вопрос с тележкой моментально решается.

Я считаю эту идею очень классной. И раз уж магазин считает, что залоговые тележки облегчают жизнь персоналу, то именно он и должен позаботиться о том, чтобы покупателям было удобно этим пользоваться. А то ведь кто-то может просто развернуться и уйти.

Вот пока писала, подумала, а ведь можно спокойно подойти к кассиру и разменять. Почему мне в голову раньше не приходила эта идея?

Не знаю, во всех ли Лентах есть такой сервис, но в моей есть. И это радует. А вы на всякий случай осмотритесь, когда у вас не окажется мелочи на тележку. Вдруг там есть автомат.

Конечно, тем, у кого нет наличных денег в принципе, придется сложнее. Тут могу только посоветовать носить с собой монетку "на всякий случай".

А в ваших магазинах есть такие автоматы?

Если нравится меня читать, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить

Здесь я пишу о том, какие товары купила на днях как раз в Ленте по очень хорошим (бешшеным) скидкам. И акция еще идет

А здесь рассказываю о себе и своем канале

Хороших вам покупок в клиентоориентированных магазинах

Автор Света Давыдова

Написать комментарий