Яркая парфюмерная история французского бренда Givenchy Live Irresistible продолжится в феврале этого года. Аромат Blossom Crush поставляется в удлиненном флаконе розового цвета, покрытом символическими призмами. Этот оттенок напоминает свечение неоновых огней в Париже ночью, на улице Риволи, где происходит действие рекламной кампании.
Героиня кампании — молодая французская актриса Лу Де Лаге, которая в конце прошлого года стала официальным лицом бренда. По сюжету, девушка проводит время с друзьями и бежит по улицам Парижа. Она размывает границы между мечтами и реальностью, как бы доказывая, что в эту ночь возможно все.
Композиция аромата Live Irresistible Blossom Crush — легкая, беззаботная и непредсказуемая, как ночная прогулка по Парижу. Розовые аккорды окружены свежими цветами розы и пиона, смешанными с какао-бобами и мускусом.
Парфюм доступен в форме туалетной воды по 30, 50 и 75 мл.
Фото: Grazia.rs